VS
Елена, Киев. 13 июня 2017 в 19:28 Отзыв №21460 про СК Кредо по теме:

Ответа о сроках принятие решения я так и не получила до сегодня 13.06.2017

, Киев. 13 июня 2017 в 19:28 Отзыв №
СК Кредо по теме:

Ответа о сроках принятие решения я так и не получила до сегодня 13.06.2017

Елена, 14 июня 2017, 20:23

С 08.2015 через приват 24 оформлена страховка "Защита на каждый день", 26.03.2017 произошла травма колена, о чем сообщила по телефону в страховую сразу же после посещения травмпункта и осмотра травматолога ( сделан рентген колена).
27.03 после проведенного МРТ и уточненного диагноза обратилась к травматологу в районную поликлинику, взяла справку и в этот же день предоставила через приват 24 две справки ( с травмпункта и от районного врача), описание МРТ, фото рентгена с травмпункта и МРТ. Со мной связалась в телефонном режиме менеджер Сысой Анна, подтвердила что все справки ими получены и до окончания лечения заявка открыта и решение о сумме выплат будет приниматься после окончания лечения.
Параллельно я обращалась на консультацию в Областную больницу и заключение так же предоставила в страховую, через приват 24. На протяжении всего времени мне приходили смс , что моя заявка принята в работу и мой менеджер все тот же, Сысой Анна.
24.05 через сайт приват 24 я обнаружила, что по заявке есть принятое решение.
Комментарии:
Дана подія не визнається страховою, оскільки не входить до переліку пошкоджень, зазначених у п. 6.1.2 Договору страхування та Додатку № 1 до Правил добровільного страхування від нещасних випадків.
Згідно п.3.3.1. Умов страхування до Договору, медична довідка (або довідки) повинна містити: ПІБ пацієнта, точний діагноз, дату звернення за медичною допомогою, тривалість лікування; повинна бути підписана відповідальною особою та завірена печаткою медичної установи. Надана медична довідка не може служити підтвердженням факту настання страхового випадку оскільки не відповідає зазначеним вимогам, що є підставою для відмови у страховій виплаті на підставі п.4.1.5. Умов страхування до даного Договору.
25.05 я связалась с менеджером и мне сообщили, что произошло недоразумение и мою заявку возобновят, что бы я могла предоставить выписку.
31.05 со мной уже связался другой менеджер, представилась Натальей (экспертом) и потребовала предоставить рентген. Как выяснилось, все ранее предоставленные мною документы отсутствовали??? Я продублировала ранее предоставляемые файлы, в ответ тишина.
После моего звонка, со мной все таки связалась опять Наталья и потребовала больничный и амбулаторную карту, Больничный я не открывала, так как оф.нетрудоустроенна. Ответа о сроках принятие решения я так и не получила до сегодня 13.06.2017.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?
 
Быстрей покупай здесь
 
www.link24.com.ua