VS
Егор, Харьков. 21 августа 2017 в 10:18 Отзыв №21646 про СК ВУСО по теме:

Как повлиять на страховую службу и какой порядок работы они должны соблюдать?

, Харьков. 21 августа 2017 в 10:18 Отзыв №
СК ВУСО по теме:

Как повлиять на страховую службу и какой порядок работы они должны соблюдать?

Егор, 22 августа 2017, 18:22

С момента ДТП прошло 3 недели. Вина в дтп не моя. Страховая компания виновника ВУСО. Приехал страховой комиссар сделал опись машины и уехал, сказав что через 7 дней выставит счет. Но 7 дней прошло и счет ни кто не выставляет. Вначале была версия - а вдруг не страховой случай , затем - ждем решение суда, вот уже и решение суда привезли , но все равно какие то отговорки, мол теперь 2 недели на подсчеты и потом еще неделя согласования с головным офисом, а потом аж мы вам выставим счет. На сколько я знаю, общавшись с юристами , счет должен был вставлен в течении 7 ней с момента приезда аварийного комиссара. Почему нам оттягиваю данный момент непонятно. Звонили на горячую линию, отправляют к аварийному комиссару, который хамит и конкретных сроков не оглашает о предоставлении счета по ущербу машины.
Как повлиять на страховую службу и какой порядок работы они должны соблюдать?

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК ВУСО, 28 августа 2017, 10:19

Уважаемый Егор и Николай Иванович! Благодарим Вас за обращение. Мы разобрались и прослушали телефонный разговор с аварийным комиссаром. Приносим свои извинения, если тон, выбранный нашим сотрудником позволил Вам чувствовать себя неловко. И все же, хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что страховая компания действует в рамках закона. Согласно информации, которой располагает страховая компания, суд действительно состоялся и принял решение. Но постановление суда еще не вступило в силу. А согласно Закону об обязательном страховании ответственности владельцев автотранспорта, материального ущерба производится в срок 90 дней после подачи Вами заявления на выплату.На все вопросы о состоянии страхового дула можно получить по телефону горячей линии 0800503773. Мы обязательно выполняем обязательства и производим выплаты в срок установленный законом.

СК ВУСО, 28 августа 2017, 10:19

Уважаемый Егор и Николай Иванович! Благодарим Вас за обращение. Мы разобрались и прослушали телефонный разговор с аварийным комиссаром. Приносим свои извинения, если тон, выбранный нашим сотрудником позволил Вам чувствовать себя неловко. И все же, хотим обратить Ваше внимание на тот факт, что страховая компания действует в рамках закона. Согласно информации, которой располагает страховая компания, суд действительно состоялся и принял решение. Но постановление суда еще не вступило в силу. А согласно Закону об обязательном страховании ответственности владельцев автотранспорта, материального ущерба производится в срок 90 дней после подачи Вами заявления на выплату.На все вопросы о состоянии страхового дула можно получить по телефону горячей линии 0800503773. Мы обязательно выполняем обязательства и производим выплаты в срок установленный законом.

Егор, 11 сентября 2017, 21:13

Добрый день. Обращаюсь второй раз, так как после первого отзыва дело далее не тронулось. Первое обращение: """Егор, Харьков. 21 августа 2017 в 10:18 Отзыв №21646 про СК ВУСО по теме: Как повлиять на страховую службу и какой порядок работы они должны соблюдать?""" После того, как нам ответили на наш вопрос, наш менеджер Денис вроде немного "зашевелился" и явно был не доволен тем что мы писали жалобу. Но вот уже и прошло время апелляционного суда и конечное заключение суда было принесено в страховую службу, а расчет по компенсации страхового случая так и не предоставлен. Я понимаю ,что время выплаты до 90 дней, не дело на данный момент в самой компенсации, а нам необходима сумма ее, для того чтоб мы могли понять хватит ли этой суммы для ремонта автомобиля после ДТП в котором мы вообще не виновны! Постановление суда было принесено в страховую службу 29/08/17г после чего нам сказали что теперь наше дело будет подано на рассмотрение в головной офис. И в течении нескольких дней придет ответ с суммой расчета. Прошло почти 2 недели, ответа нет по делу и страховой менеджер то опять не берет трубку, или отвечает, что помочь нам он не может на данный момент и сказать ему нечего. Очень хочется обратиться к руководителю данного отдела и услышать от него ответ на наши вопросы - Так все таки когда мы сможем узнать сумму компенсации. Чувствую что и сумма будет не соответствовать реальной картине по состоянию машины, раз у данной страховой совсем не деловой подход к решению вопросов их компетенции.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК ВУСО, 12 сентября 2017, 10:59

Шановний Єгор Сергійович, щоб дізнатись суму матеріального збитку, потрібно, щоб до СК звернувся власник згідно свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу, або ж Ви надасте доручення, що маєте право представляти інтереси законного власника.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?