VS
Лисицина М.В., Киев. 23 сентября 2011 в 14:16 Отзыв №4487 про СК Добробут по теме:

18 рабочих дней мне два раза в день сообщают, что деньги перечислены

, Киев. 23 сентября 2011 в 14:16 Отзыв №
СК Добробут по теме:

18 рабочих дней мне два раза в день сообщают, что деньги перечислены

Лисицина М.В., 23 сентября 2011, 14:16

Компания занимается "разводом" клиентов. 18 рабочих дней мне два раза в день сообщают, что деньги перечислены. Естественно - денег нет.

721ГО

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Добробут, 23 сентября 2011, 17:29

Уважаемая Марина Викторовна,

Так как последний предоставленный Вами документ, а именно заявление на перечисление средств на ремонт автомобиля, датирован 06.09.11, СК Добробут не нарушила срока выплаты, который установлен действуюжим законодательством в 1 месяц. Выплата проведена 23.09.11.

Как было согласовано в телефонном режиме, я выслала копию платежного поручения на Ваш электронный адрес.

С уважением,
СК Добробут

Лисицина М.В., 26 сентября 2011, 18:11

Прошу учесть, что перед тем, как в заявлении от 30.06.09 я поменяла расчетный счет для перечисления средств на ремонт а/м, я спросила у менеджера компании на сколько это увеличит срок выплаты. Ответ менеджера - не более чем на 2 дня. А первоначальные документы, включая заявление, были предъявлены до 23.08.2011г.
Также довожу до вашего ведома, что сумма выплаты загадочным образом уменьшена на 1336,98 грн. относительно суммы, объявленной компанией мне.

СК Добробут, 27 сентября 2011, 10:40

Уважаемая Марина Викторовна,

После того, как Вами было написано второе заявление на перечисление средств на ремонт автомобиля не на Ваше СТО, а на личный счет 06.09.11, - именно эта дата считается моментом подачи последнего документа и СК обязана перечислить деньги в течении месяца или предоставить обоснованный письменный отказ в выплате, именно эти сроки озвучил менеджер ведущий Ваше дело – Юрий Кобец.

Общая сумма выплаты составляет 22 253 грн., (по счету, предоставленному Вашим СТО) Из которых: 17 207, 66 грн. было выплачено, за вычетом 3 708 грн. НДС (на всякий случай напомню, что данная сумма будет перечислена на Ваш счет после предоставления Акта выполненных работ из СТО), безусловной франшизы – 510 грн. – эту сумму Вам должен возместить виновник ДТП и 826,98 грн. – замена крыла.

По поводу последней суммы, - согласно результатам независимой экспертной оценки от 18.07.11, крыло подлежит ремонту, и эта сумма является разницей между ремонтом и заменой крыла, указанной Вашей СТО, - о чем Вам было сообщено и с чем Вы были согласны, подписав протокол.

Сообщите, пожалуйста, если возникнут дополнительные вопросы или возникнет необходимость предоставить копии вышеуказанных документов.

С уважением,
СК Добробут

Лисицина М.В., 27 сентября 2011, 13:26

Как я уже сообщала, ведущий менеджер компании озвучил мне (и не один раз), что сумма выплаты составляет 18544,58 грн. без НДС. Ни о безусловной франшизе, ни о ремонте - замене крыла мне не сообщали. А уменьшение суммы на стадии выплаты - это жульничество.

СК Добробут, 28 сентября 2011, 13:02

Уважаемая Марина Викторовна,

Ваш отзыв комментирует Кобец Ю.А.:

Вопрос по поводу франшизы Вам был озвучен мною, - специалистом ПрАТ «НФСК «Добробут» - Кобец Ю.А. Касательно остальной разницы в размере 826.92 грн. уведомляю, что согласно независимой експертизы № 1157U от 21.07.2011 г. крыло переднее правое подлежит ремонту (протокол осмотра от 18.07.2011 г. который подписан Вами, - Лисициной М.В.), а согласно счета - фактуры № 11071836 от 18.07.2011 г. даная деталь подлежит замене, поэтому Вам была выплачена сума с учетом ремонта переднего правого крыла. 826.92 грн. – это и есть разница между ремонтом и заменой крыла.

Лисицина М.В., 29 сентября 2011, 13:12

Вопрос по поводу франшизы Вами не поднимался вообще, ни в моем присутствии, ни в присутствии виновника ДТП. На каком основании я должна требовать деньги у виновника? Кто, когда и с кем оговаривал сумму? Почему о существовании безусловной франшизы Антонюк В.М.- виновник ДТП- ничего не знает? Если я начну требовать деньги, то меня могут обвинить в вымогательстве

СК Добробут, 30 сентября 2011, 09:14

Здравствуйте Марина Викторовна,

Ваш вопрос прокомменирует юрист СК Добробут, Костерный Д.О.

Питання щодо утримання, виплати розміру франшизи регулюється чинним законодавством України.

Згідно з ст. 9 Закону України «Про страхування» франшиза – це частина збитків, що не відшкодовується страховиком згідно з договором страхування.

Відповідно до ст. 12 Закону України "Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів" від 01.07.04 р. № 1961-IV розмір франшизи при відшкодуванні шкоди, заподіяної майну потерпілих, встановлюється при укладанні договору обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності і не може перевищувати 2 відсотки від ліміту відповідальності страховика, в межах якого відшкодовується збиток, заподіяний майну потерпілих.

Страхове відшкодування завжди зменшується на суму франшизи, розрахованої за правилами цього підпункту.

П. 37.5 ст. 37 вищевказаного закону передбачено, що страхувальником або особою, відповідальність якої застрахована, потерпілому має бути компенсована сума франшизи у повному обсязі одночасно з виплатою страховиком страхового відшкодування.



03.11.2010 р. між ПрАТ «НФСК «Добробут» та Антонюк Тетяна Олегівна укладено Договір обов'язкового страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів № ВЕ/5537453. Франшиза згідно даного договору складає 510,00 грн.

Враховуючи вищевикладене повідомляємо,, що ПрАТ «НФСК «Добробут» відшкодовує матеріальну шкоду потерпілій особі за вирахуванням встановленого договором розміру франшизи, яка повинна бути сплачена страхувальником або особою, відповідальність якої застрахована. Вимога потерпілої особи до винуватця ДТП, відповідальність якого застрахована, щодо сплати розміру франшизи ґрунтується на законі та є гарантованим правом кожної потерпілої особи.

С уважением,
СК Добробут

Лисицина М.В., 04 октября 2011, 13:34

Про сплату франшизи договір був складен не зі мною, тому вимагати якусь сплату я не маю права. Якщо такий договір існує між вінуватцем ДТП та ПрАТ "НФСК"Добробут", то це компанія повинна стягнути франшизу на мою користь, а не пропонувати робити це мені. Ще раз повідомляю,що Антонюк В.М.не знає про що йде мова. Я вважаю, що компанія повинна обговорити це питання з Антонюком В.М. та повернути мені кошти.

СК Добробут, 05 октября 2011, 12:50

Добрий день,

Варто уточнити, що відповідно до Закону України "Про обов'язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів" від 01.07.04 р. № 1961-IV розмір франшизи погоджується між страховиком та страхувальником та вказується в Полісі.

Згаданий Закон містить імперативну норму, згідно якої страхувальник або особа, відповідальність якої застрахована, потерпілому компенсує суму франшизи у повному обсязі.

Таким чином, питання щодо сплати на Вашу користь розміру франшизи, Вам необхідно вирішувати безпосередньо з винуватцем ДТП.

Лисицина М.В., 06 октября 2011, 14:50

Ще раз нагадую: страхувальна компанія зобов"язана, згідно Закону України "Про обов"язкове страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних транспортних засобів" від 01.07.04р. №1961-IV, попереджати про наявність франшизи та її розмір потерпілого та страхувальника, який має ваш Поліс. А саме цього зроблено не було. В результаті некомпетентних дій співробітників компанії я недоотримала кошти. Вирішувати ці питання безпосередньо з винуватцем ДТП я не маю прав, тому що він не попереджен компанією про необхідність виплати франшизи.

СК Добробут, 07 октября 2011, 12:13

Доброго дня Марина Вікторівна!

Ще раз хотілося б наголосити, що виплата франшизи по полісу ОСЦПВ потерпілій стороні здійснюється без участі страхової компанії.

Як варіант, ПрАТ "НФСК "Добробут" може надати Вам лист з розрахунком суми страхового відшкодування, в якому буде вказано яка загальна сума матеріального збитку, та копії законодавчих документів чому вираховується франшиза і ким виплачується.

Даний документ буде підставою для Вас звернутися за сумою франшизи до Антонюка В.М.

Якщо пан Антонюк не згоден з виплатою франшизи, - Ви маєте повне право відшкодувати з нього суму франшизи у судовому порядку.

З повагою,

Лисицина М.В., 07 октября 2011, 14:43

Прошу повідомити мене де і як я можу отримати цей документ.

СК Добробут, 10 октября 2011, 09:34

Здравствуйте Марина Викторовна,

Вышеуказанные документы Вы можете получить, связавшись по телефону все с тем же менеджером отдела урегулирования, который ведет Ваше дело, – напоминаю, его зовут Юрий Кобец (необходимая контактная информация указана здесь на сайте в разделе «Контакты»)

С уважением,

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?