Проскурняк Романа Викторовна. 23 июля 2008 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Отдыхая в Словакие ребенок 8 лет сломал ногу, страховая компания профессиональная защита согласно страховому полису согласилась возместить медицынские услуги согласно предоставленным чекам. Но уже пол года разными отговорками (нет денег, если генеральный директор даст указание тогда выплатим, и тд и тп) невыплачивают деньги. В какие инстанции нужно обращатся?
Администратор Тимур Шакиров
24 июля 2008, 10:10
Если в страховой компании нет денег - надо начинать процедуру банкротства. А заявление "нет денег"  достойно внимания контролирующего органа - Держфінпослуг. Можете туда пожаловаться. Можете еще и в суд подать, приплюсовав моральный ущерб.

Для того, чтобы страховая компания почесалась напишите также в посольство Словакии ходатайство о прекращении аккредитации данной страховой компании в вышеобозначенном посольстве. В письме обязательно укажите все детали вплоть до того, у какого туристического агентства вы покупали путевку. Ведь вам продавали полис именно там, не так ли?

Обращайтесь в туристическое агентство, которое продало вам тур и страховку. Свой откат они получили - пускай теперь вам помогают. Будут волынить или хамить - жалуйтесь на турагентство в Министерство культуры и туризма, а именно в Госслужбу Туризма, которое выдает ТА лицензии.

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов
 
Быстрей покупай здесь
 
www.link24.com.ua