Трушков Александр. 03 января 2009 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

23 НОЯБРЯ 2008 г. произошло ДТП без постороннего участия (перевернулись в кювет при обледенении дороги ) Сразу же совершили звонок в страховую ,девушка посоветовала сразу вызвать ГАИ и эвакуатор .А ЗАТЕМ В ТЕЧЕНИИ 2-х суток предоставить автомобиль для экспертизы ,(т.к. авто зарегестрированно в г. Запорожье а авария случилась под Киевом).25 ноября я предоставил страховой пакет документов :справка ГАИ,освидетельствование,документы на машину и т.д. 26 ноября приехал фотограф "заснял " повреждения и сказал что страховая будет производить оценку повреждений по фото .Стех пор от страховой ни слуху ,ни духу. Отвечают что документы отправили в центральный офис в Днепропетровск ,и больше они ничего не решают ! Подскажите ,пожалуста,порядок наших дальнейших действий при общении со СК ! машине на момент аварии 10 дней ,куплена в салоне .
Администратор Тимур Шакиров
06 января 2009, 10:10
Порядок ваших действий описан в вашем договоре страхования. Следуйте ему - и будет вам выплата. Хотя учитывая специфику работы указанной вами компании, нужно  готовиться к затяжным раборкам, готовить деньги для оплаты ремонта и документировать каждый шаг. 

Общая практика получения выплат по КАСКО:
- уведомление о событии. Чаще это делается звонком, но лучше всего письменно телеграммой - СК будет сложнее отвертеться;
- осмотр автомобиля представителем СК (или независимым экспертом). Не пожадничайте и проведите еще одну экспертизу за свои деньги - будет с чем идти в суд;
- написание заявления на выплату возмещения, к которому прилагаются:
а) документы, подтверждающие ваше право на получение выплаты (полис, техпаспорт, паспорт и пр.);
б) документы, подтверждающие наступление ДТП (справка ГАИ - форма 2, т.н. расширенная справка ГАИ);
в) документы, подтверждающие сумму убытка (расчеты эксперта-автотовароведа, калькуляция СТО и пр.)
г) прочие документы, которые потребует СК - это обычно предусматривается договором. Формально - для прояснения ситуации, реально - для "максимально длительного вождения клиента за нос".

Общайтесь с СК только письменно - слова к иску не подошьешь!!! Все документы, которые вы подаете надо копировать!!! На каждом документе, который вы отдаете в СК должен быть входящий номер!!! Как вариант - подавайте заявление на выплату с полным комплектом документов, которые перечислены в заявлении - пакетом.

Когда вы это все подали (заявление + документы) начинают тикать страховые часики - с даты подачи последнего документа начинается отсчет времени на "принятие решения". Это обычно 15-20 рабочих дней. Если хотите держать страховую компанию "в тонусе" навещайте своего менеджера (звонить бесполезно) раз в неделю и спрашивайте о ходе вашего дела. Безусловно менеджерам это не нравится, но тогда о вас точно не забудут.

Когда страховая компания приняла решения она оплачивает возмещение в течение 10-20 рабочих дней. Если получается просрочка - должна платить пеню. Честно говоря, это - копейки (двойная учетная ставка НБУ в день - аж 0,066% от суммы прочроченного платежа).

Если компания нарушает сроки принятия решения или "срезает" вам выплату - начинайте "бить в колокола" одним из вышеуказанных способов:
- пишите официальные письма руководителю компании;
- пишите жалобы в Держфінпослуг, в Общество защиты прав потребителей, в Комитет ВР по финансам и банковской деятельности; 
- подавайте на СК в суд. При больших суммах иска может быть обосновано привлечение адвоката.

Комбинация вышеобозначенных способов может дать максимальный результат. 

Удачи!

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов
 
Быстрей покупай здесь
 
www.link24.com.ua