VS
Александра, Киев. 26 февраля 2008 в 00:00 Отзыв №12 про СК Вексель по теме:

сейчас застрахована в Векселе, до данного момента проблем с выплатами...

, Киев. 26 февраля 2008 в 00:00 Отзыв №
СК Вексель по теме:

сейчас застрахована в Векселе, до данного момента проблем с выплатами...

Александра, 26 февраля 2008, 01:00

сейчас застрахована в Векселе, до данного момента проблем с выплатами не было.Но у меня наступил страховой случай, машина в тотале, полную сумму с вычетом выплат и франшизы отказываються выплачивать (пока устно), жду официального ответа в Банк. Предворительно Банк, мне ответил, что если не будет выплачена данная сумма, Вексель потеряет акредитацию в Банке, и поможет мне в суде, (т.к. мешина не моя ,а Банка).Жду ответ, уже месяц. Дальше буду писать отзывы....

Тимур Шакиров, 27 февраля 2008, 00:00

Я бы вообще запретил работникам страховых компаний, особенно отделов урегулирования, высказывать, выдавая свое мнение за мнение компании. В страховой компании "вещать" может только тот человек, на чью подпись поставят печать. Устный отказ - не отказ, поменьше слушайте. Страховая компания должна дать вам письменный ответ. ПИСЬМЕННЫЙ! И в четко оговоренные договором сроки. Нарушение их - уже повод предъявлять претензии. Со стороны банка - очень клиенториентированный подход. Банк действительно постарается помочь вам разобраться в этой ситуации, т.к. он действительно в этом заинтересован (ему очень нужны ваши деньги). Практика показывает, что банк может помочь в спорных ситуациях, но, если вопрос действительно сложный и неоднозначный, может и спрыгнуть. Кроме того, банки обычно предлагают воспользоваться услугами своих адвокатов за ваши деньги.
А пока что - бумажечка к бумажечке, все копруйте, переписку с банком и СК документируйте.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?