Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Медстраховка (корпоративная) на взрослого и ребенка
СК ПРОВИДНА по теме:
Медстраховка (корпоративная) на взрослого и ребенка
Медстраховка (корпоративная) на взрослого и ребенка.
В прошлом году была застрахована жена по программе "Стандарт". Название соответствует - плюсов два - врача взывает страховая и бесплатно даются лекарства. все остальное минус - обследование в бесплатных клиниках якобы без очереди. слово "ЯКОБЫ" ключевое. попасть на указанное время не можешь потому как приходишь и ругайся-не ругайся сидишь в общей очереди.
В этом году по программе "Элит" застраховали ребенка (1,5 года). И как назло случилось так, что она заболела (меньше месяца прошло от начал страховки) хотя до этого не болела вообще. наблюдались мы с самого рождения в «Добробуте».
Дальше - как развивались события.
Мы позвонили в страховую и попросили вызвать врача из «Добробута» который вел ребенка с самого рождения. Врач-координатор долго сопротивлялся, но потом все-таки согласился. Оказалось что нашего врача нет (в командировке) и потому вызвали не нашего и не из «Добробута». Врач которая пришла была из «Столицы» (советую всем запомнить и не пользоваться!). Осмотрела, выписала лекарства, оставила их, поговорила, собрала лекарства и ушла! Вот такой ход. Еще одно – среди них было жаропонижающее «Найс»(просто водная – советую запомнить и дальше уделю этому внимание). Позвонили, поругались – сказала, что занесет лекарства вечером. Естественно никто не принес. Позвонили в страховую уже в 22 с криками «где лекарства» (благо были и свои потому было не принципиально, но для про-формы). Врач перезвонила и сказала, что занесет завтра утром. Утро у нее наступило в 15 часов следующего дня. Ночью у ребенка поднялась температура и не могли сбить – вызвали скорую. Дежурный врач страховой долго уговаривал нас подождать до утра!!! После вежливого, но настойчивого убеждения в стиле «мазефака» – скорую вызвали. Сразу предупредили, что ждать придется минут 40. Ждали 50 – вот такая не скорая «скорая» . Приехали из «Валерии». Врачи достаточно приятные и квалифицированные. Объяснили, что делать и как принимать ПАРВИЛЬНО те лекарства, которые выписала предыдущий врач (оказалось, что «Найз» нельзя принимать чаще двух раз в день и не чаще чем раз в 12 часов). Днем назначили осмотр. Днем опять приехала врач из «Валерии», но уже другая (я так понимаю, это самая дешевая клиника вот их и вызывают). Врач – уникальная. Но это отдельный разговор. Ключевое, она сказал что количество «Найза» необходимо увеличить (по сравнению с тем, что выписала первая). Благо ее вид и манера общения поспособствовала тому, что мы решили этого не делать. Мы позвонили в страховую и для следующего осмотра потребовали нашего врача из «добробута». Ответ был замечательный – «ну что вы уцепились за этот Добробут». Жир!!! В итоге мы своего добились и к нам приехал наш врач. Первое что она сказала – выбросить «найз». Это препарат в Росси например запрещен (ее слова, я так что просто не получил регистрацию), но самое главное – по ее словам, та концентрация в которой он был выписан и которую советовали увеличить могла вызвать у ребенка кому! Вот таких специалистов использует «провидна»!
Для справедливости – добиться своего можно, если быть настойчивыми и лекарства которых у врача нет с собой привозит курьер. Правда только на следующий день.
Совет
- будьте настойчивы в своих требованиях
- не соглашайтесь на врачей из «Столицы» (субъективное мнение)
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?