Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Полис № <--number-->, № дела <--number--> Являюсь клиентом...
СК ГАРАНТ-АВТО (Дженерали) по теме:
Полис № <--number-->, № дела <--number--> Являюсь клиентом...
Полис № , № дела
Являюсь клиентом Гарант-авто более 10 лет, к работе гарант-авто замечаний не было, Дженерали-гарант работает БЕЗОБРАЗНО!!!! Страховой случай произошел 24.05.08 (суббота), обращение за возмещением 26.05.08, сегодня 24,07.08, т.е. месяц спустя даже не составлена калькуляция. Страховая кивает на ремонтную (Пуше), ремонтая на страховую, многократные звонки и визиты процесс не ускоряют. Для ремонта нужны запчасти, на складе нет, будут везти еще месяц + месяц на ремонт, итого 3(!!!!) месяца без машины. Покупаем новую и страхуем НЕ В ДЖЕНЕРАЛИ ГАРАНТ. У друга та же ситуация - ремонтировал сам, но те же 3 месяца бился за возмещение. ТАКАЯ АВТОСТРАХОВКА НЕ НУЖНА НИКОМУ. ВСЕМ ДРУЗЬЯМ, РОДНЫМ, ЗНАКОМЫМ И КЛИЕНТАМ ПОСОВЕТУЕМ НИ ЗА ЧТО С ДЖЕНЕРАЛИ ГАРАНТ НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ!
19 червня 2008 року Відкритим акціонерним товариством «Українська страхова компанія «Дженералі Гарант» отримано Вашу скаргу на бездіяльність аварійного комісара, щодо несвоєчасного оформлення документів справи та затягування виплати страхового відшкодування.
Для з‘ясування обставин викладених в скарзі, аварійним комісаром, були надані письмові пояснення.
Компанією розглянуто Вашу скаргу та письмові пояснення з цього приводу повідомляємо наступне.
Внутрішньою перевіркою встановлено, що 26.05.08 р. отримано заяву про настання страхового випадку від<-- name-->, з його автомобілем «Субару Форестер» державний номерний знак АА <--number--> АА.
29.05.2008 року Страхувальник Ю.Г. доставив свій автомобіль на СТО для визначення суми збитків завданих внаслідок ДТП. ВАТ УСК «Дженералі Гарант» було проведено попередній огляд автомобіля та складено Протокол огляду пошкоджень транспортного засобу. Враховуючи ступень пошкодження автомобіля Страхувальника ( кузова правої частини та двигуна), СТО провело діагностику. На даний час відсутня Калькуляція по ремонту автомобіля Страхувальника з СТО.
Після отримання необхідних документів буде прийняте рішення по справі Ю.Г. Заступник
Голови правління С.М. Бурбель
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?