Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Застраховался от ИЛТЫ, договор №80 от 16.01.08
СК НОВА по теме:
Застраховался от ИЛТЫ, договор №80 от 16.01.08
Застраховался от ИЛТЫ, договор №80 от 16.01.08. При происшествии страхового случая, действовал строго по инструкциям сотрудников страховика, подал все основные документы в тот же день, остальные добавил к делу после праздников. Конечная дата подачи всех документов 07.05.2008. Проблемы начались после подачи мною, суммы ремонта из СТО (прошу заметить, что авто на гарантии и нигде кроме Илты ремонт производится не может). Изначально мое дело вел Валерий Вольниченко, после того как страховик узнал сумму, необходимую для возмещения ущерба (около 14000 грн.) мое дело почему-то перешло к другому менеджеру - Корж Андрею. После этого началось самое интересное. Сначала мне в устной форме сообщили, что в страховой выплате мне отказано, по причине отсутствия справки из ГАИ, хотя по договору мой случай попадает под пункт ПДТО. После того как я сообщил это страховику, они вдруг резко передумали и сообщили мне (опять же устно), что мое дело находится на рассмотрении. Прошу заметить, что за весь период времени, менеджеры из СК"НОВА" старались сообщить мне как можно меньше информации, переводя "стрелки" с одного на другое, зовонить и настаивать на получении какой-либо информации приходилось лично. Причем организовать встречу или разговор с менеджером - огромная проблема (их почти никогда не бывает на месте, хотя при звонке на мобильный и моем личном присутствии в офисе компании они вдруг резко появлялись). По истечении определенного времени, они мне опять сообщили об отказе в выплате. На мою просьбу изложить это письменно с указанием причин, начальник отдела Почтовик Руслан Викторович, убедительно обещал прислать мне отказ до 20.06.08, что конечно выполнено не было. После того, как я лично приехал в офис компании за письмом, они на скорую руку сочинили письмо про задержку выплаты, ссылаясь на договор. Хотя согласно договору, страховик должен иметь обоснованные причины для задержки. На мои заявления страховик не реагирует никак. Какие-либо ответы и пояснения приходиться выуживать из менеджеров "силой". Кстати, на данный момент я не получил никаких вразумительных объяснений о ходе моего дела. Пишу заявления с просьбами об объяснениях. Результата пока никакого. Даже ответ не дают. Наблюдается грубое умышленное нарушение условий договора, неуважительное отношение ко мне как к их клиенту, нежелание страховиком предоставлять какую-либо информацию по моему делу, что в свою очередь является нарушением законодательства Украины. Прошу заметить что, при подаче мною второго заявления заявления о моих претензиях, я наблюдал в офисе компании как минимум 4-х человек с аналогичными моей проблемами (и это на протяжении всего 10-ти минут). На всех у кого была проблема, сотрудники компании смотрели "сквозь пальцы". Как-будто этих людей уже как клиентов компании не существует. Считаю что все положительные отзывы, которые имеют место в СМИ, о данной компании не больше чем просто пиаром. на самом деле данная компания на рынке Украины является еще отдим примеров крупномасштабного аферизма. К сожалению. Желаю по возможности предостеречь желающих застраховаться в данной компании от вполне возможного развития событий как у меня. Также всех покупающих авто в автосалонах Илты (авто отличные), так как там СК"НОВА" предлагается как страховик по умолчанию, но с возможностью выбора любой другой страховой компании.
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?