VS
Дмитрий, Житомир. 30 мая 2016 в 13:53 Отзыв №19618 про СК Альфа Страхование по теме:

Сухой итог 3.5% за 40 дней больничного которые придется ждать до 82 дней

, Житомир. 30 мая 2016 в 13:53 Отзыв №
СК Альфа Страхование по теме:

Сухой итог 3.5% за 40 дней больничного которые придется ждать до 82 дней

Дмитрий, 31 мая 2016, 18:40

Честно говоря даже не знаю с чего начать так как настолько некомпетентную страховую компанию нужно еще поискать. Ну постараюсь тогда начать с самого начала.

При оформлении карты альфа банка мне естественно втюхали страховку и когда оформлялись документы мне "забыли" вложить один очень важный листок договора о страховке (узнал только сейчас когда настал страховой случай и я начал перебирать документы). Как удобно правда? Теперь мне могут сказать что угодно, даже на три буквы послать, ведь и правда кто будет разбирать порядка десяти страничек мелкого текста, перечитывать что-бы потом только понять что там не хватает чего то?

Ну ладно, идем дальше. Наступил страховой случай и тут когда я позвонил на горячую линию у меня был просто ШОК! оказывается не то что в моем городе да в моей области нету отделения Альфастрахования!!! Ребята, а это как? Я плачу вам деньги, а вас нет? Оставлю без дальнейших комментариев так как из эмоций только маты!

Так вот, наступил страховой случай. Звоню в службу поддержки говорю мол так и так, что делать? На костылях ехать в Киев за деньгами что-ли? Мне отвечают соберите документы и на почту. Собрал, отослал. Через две недели приходит письмо мол чего-то не хватает. Ребята, вот мне объясните слава богу у меня были деньги на лечение и на жизнь пока у меня травма, а если мне срочно нужно было лечение? То я бы быстрее сдох бы чем получил не то что деньги а ответ на мое письмо. Письмо!!! Акцентирую внимание на этом слове, на улице 21 век а я должен писать письма и не могу это сделать через интернет... Что еще раз подтверждает качество страховой. Но я отошел от темы.

Получаю письмо мол не хватает документов (об чем меня не предупредили при первом звонке) и говорят что оплатят только после закрытия больничного. При чем у них есть еще 30 дней на выплату!!! У меня была травма 15.04.2016 а 26.05.2016 мне закрыли больничный, сегодня 30.05.2016 я отпавил письмо, в течении до 5ти рабочих дней то есть до 06.06.2016 и тогда выходит что выплата мне будет только до 06.07.2016 ПОВЕДЕМ ИТОГ. До 82 дней для получения выплаты... Ребята, повторюсь если бы была серьезная травма я бы уже сдох за этот период.

Идем дальше, за этот период мне насчитали аж 3.5% от страховой суммы, ребята да я *тут был мат* потерял работу хоть и не официальную и полтора месяца ходить не мог, а мне аж 3.5%? Хотя может в изначальном договоре была и другая сумма указана, но мне откуда знать? Мне ж именно это часть договора где указаны суммы выплат и "забыли положить" при оформлении...

Кстати, при первых звонках на горячую линию мне сказали что будет возврат денег по чекам которые я предоставлю, но при последнем звонке мне заявили что оператор ошибся наверное или не мог такого сказать и опять делают с меня полного дурака... Сухой итог 3.5% за 40 дней больничного которые придется ждать до 82 дней...

И еще один замечательный факт качества и отношения к своим клиентам, я пытался дозвонится в службу возмещения ущерба. На городской номер 044 (других не было) после почти 50!!! минут ожидания у меня закончились деньги так как звонок не бесплатный как оказался, минус 50 грн со счета :)


Много еще негатива я просто не писал. Сказали что выплатят в течении месяца деньги, хотя что выплата будет смешная я не сомневаюсь, обязательно опишусь после того как получу деньги и опишу сколько я получил и в какие точные сроки. ВМЕСТЕ ПОСМЕЕМСЯ!)

Думаю что после получения этой огромной выплаты (смотря от ее сумы, хотя тут не стоит думать о лучшем) придется отказаться как от услуг страховой так и от услуг самого банка. А данный отзыв с дополнением о окончательных результатах "сотрудничества" с данной страховой я оставлю на всех возможных сайтах в интернете.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Альфа Страхование, 07 июня 2016, 12:21

Дмитрий добрый день.
Спасибо за отзыв.
По условиям Вашего договора страхования деньги возмещаются в счет погашения задолженности по кредиту. Таким образом банк страхует собственные активы и помогает клиентам при сложных жизненных ситуациях. То есть деньги выплачиваются не Вам а выгодоприобретателю.
У нас есть много договоров, по которым деньги получает страхователь (сам клиент), но, к сожалению, Вы оформили не такой договор.
Приносим извинение, что в письме был ошибочно указан некорректный телефон. Пожалуйста по всем вопросам обращайтесь на горячую линию компании 0800-30-99-99 (бесплатно с мобильных).
В данный момент по Вашему делу отправлен дважды (последний 06.06.16) запрос в банк по поводу суммы задолженности и реквизитов для выплаты. Пока ответа из банка мы не получили.
Для ускорения ответа из банка Вы можете перезвонить к ним на горячую линию и попросить ускорить ответ в Альфа Страхование по Вашему договору. К своим клиентам они относятся внимательно и быстро дают ответ.
Мы искренне сочувствуем произошедшему с Вами.
Желаем Вам крепкого здоровья.
С уважением Альфа Страхование

Дмитрий, 09 июля 2016, 18:28

Специальное затягивание выплаты или очень большая некомпетентность ваших сотрудников?

Суть дела.

Я недавно менял фамилию, и после ее смены пошел в Альфа-Банк что-бы изменить ее в договорах. Было это месяцев 4 назада приблизительно. Фамилию изменили в самом альфа-банке в альфа страховании не додумались, ладно допустим что это две разных компании не связаных друг с другом. Будем считать что в первом случае простительно, но тут наступил около 3х месяцев назад страховой случай, я позвонил на горячию линию и несколько раз уточнил у нескольких операторов (записи разговоров думаю у вас есть, что-бы не сказали что я вру) и мне сказали что для смены фамилии мне нужно вложить в письмо (в моем городе нету отделения альфа страхования)копии паспортов, копию документа о смене фамилии и в заявлении о страховом случае написать что-бы сменили мою старую фамилию на новую. Я все сделал как мне сказали, повторюсь записи разговоров у вас должны быть?

Идем дальше 02.06.2016 я отослал последний документ по страховке после получения которого по факту договора есть 30 дней на выплату. Терпеливо ждал месяц перезваниваю на горячую линию страхования и тут начинается самое интересное, операторы начинают мне рассказывать какой плохой альфа банк, что-бы подали ему запрос на выдачу моих данных для выплаты но альфа банк уже несколько недель не дает ответ и вы уже три раза отсылали ему запрос. Я конечно мог бы еще ждать вечность, но решив сам разобраться в вопросе начал звонить в поддержку альфа-банка и интересоваться как же так? Почему страховую подставляете негодяи то такие? На что получаю прекрасный ответ, запрос от альфа страхования пришел на мою старую фамилии (ну ту фамилию которую я просил сменить в своем первом письме когда наступил страховой случай, было это почти 3 месяца назад).

Перезваниванию уже в альфа страхование, к человеку который я так понимаю ведет мое дело и задаю четкий вопрос. Почему подали запрос на мою старую фамилию, если я четко в первом письме так как мне сказали это сделать ваши операторы указал что менял фамилию и просил ее изменить, почему вы имея все документы о смене моей фамилии и зная о том что я ее поменял отсылали (аж 3 раза!) в альфа банк заведомо неправильные данные? Ведь с моей стороны никаких проблем не было? Я сделал все ровно так как мне объяснили, я еще дотошно звонил по несколько раз и уточнял что-бы наверняка все сделать максимально правильно. Если бы я сам лично не разобрался в вопросе то мое дело "висело бы" еще очень думаю долго, так как никто даже и не собирался им заниматься!!! На что мне ваш сотрудник ответил в стиле "сам дурак", мол пока не предоставлю документы где в договоре будет указана моя новая фамилия никаких движений по делу нету, а выплату собираются сделать только после получения этого документа в течении тех же 30 дней! То есть более месяца или специально тянули или просто очень не компетенты или просто извините "забили хер" на мое дело.

Меня просят предоставить документы с новой фамилией, но пожалуйста подскажите как мне это сделать если у меня нету вашего отделения в городе? Ехать в Киев и искать вас? Я пришел неделю назад в отделения альфа банка, написать заявления на смену фамилии на меня посмотрели а мол что нада? Мы таким не занимаемся, мы банк а не страховка! Не понимая что от них хотят я все таки написал заявление и попросил что-бы его отправили "куда нужно", но перезванивая через неделю в службу поддержки слышал только то что ничего не поменялось. Так вот у меня осталось только несколько вопросов по существу.

1 - Кто и как будет отвечать за затягивание дела не по моей причине а по вашей жуткой некомпетентности?
2 - Как же мне поменять наконец-то эту гребаную фамилию не выезжая в офис в Киеве?
3 - Когда вы начнете относится к клиентам как к людям которые вам платят деньги а не к мусору который вам еще чем то обязан?

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Альфа Страхование, 18 июля 2016, 17:03

Дмитрий добрый день.
С Вами уже связался наш сотрудник и проконсультировал по поводу статуса дела и необходимых действий. В данный момент ждем из Альфа Банка допсоглашение к Вашему договору, чтобы можно было дальше оформлять документы на выплату.
С уважением. Альфа Страхование

Дмитрий, 25 августа 2016, 10:16

Ну что ж получил наконец-то колоссальную выплату в сумме аж 347грн и сразу же отключил ее к чертям. Что интересно пока ждал пока мне ее выплатят то вам заплатил за страховку около 600грн так что вы еще и в плюсе вышли. Конечно выплачивать по 8.7грн за сутки больничного это очень круто!!!

Позвонил знакомым с которыми брали карты альфа банка, так же всем у кого точно знаю что они есть со своим рассказом о вашей отличной проделанной работе, кто посмеялся кто посочувствовал но все пообещали отказаться от ваших услуг. Осталось запостить в ВК, Фейсбук и одноклассниках информацию о вас что-бы как можно больше людей знали как вы кидаете людей. Так же буду писать отзывы на всех всевозможных сайтах, форумах и т.д. с упрямым постоянством по несколько раз в месяц что-бы ваши заслуги точно не оказались незамеченными :)

П.с. от услуг самого альфа-банка в ближайшее время так же откажусь, не хочется ничего общего иметь с такой гнилой структурой.

СК Альфа Страхование, 25 августа 2016, 15:20

«Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Уверяем Вас, что в случае наступления страхового случая, СК Альфа Страхование действует четко в рамках заключенного договора и согласно законодательства Украины.
Что касается Вашей ситуации: согласно документов Вы проходили лечение с 16.04.16 по 26.05.16 года - всего 41 день.
Согласно условий Договора страхования:
«п. 2.1.3. Части Б Договора – За добровільним страхуванням від нещасних випадків:
Тимчасова втрата Страхувальником загальної працездатності внаслідок нещасного випадку терміном до 90 (дев’яноста) днів, зі страховою виплатою 0,1% від страхової суми в день, починаючи з 5 (п’ятого) дня, але в цілому не більше 10% від страхової суми.»
То есть в Вашем случае выплата за 36 дней (41-5) - 3,6% от страховой суммы
Страховая сумма по Вашему Договору – 9660,12 грн.
По Договору – это п. 3 Части А Договора:
«Страхова сума за цим Договором встановлюється у сумі фактичної заборгованості Страхувальника/Застрахованої особи за рахунком № ___________, відкритого в ________________ згідно до укладеного між Вигодонабувачем та Страхувальником Договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, у т.ч. Додатком до нього від _________ , надалі Договір обслуговування Кредитної картки, (за вирахуванням простроченої суми і суми несанкціонованої заборгованості) на кінець дня, що співпадає щомісяця з числом активації рахунку (надалі – звітна дата) по Договору обслуговування Кредитної картки (у випадку відсутності такого дня в поточному місяці – в останній робочий день місяця, у випадку, якщо такий день припадає на святковий, вихідний або неробочий день – у останній робочий день, який передує числу активації рахунку).»
Формула расчета выплаты: 9660,12*3,6% = 347,76 грн.
С наилучшими пожеланиями - СК Альфа Страхование.»

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?