VS
Наталия, Киев. 01 октября 2016 в 11:24 Отзыв №20268 про СК Альфа Страхование по теме:

В магазине "COMFY" при покупке планшета предложили воспользоваться гарантией... Ни какой речи о заветных 3-х днях не было

, Киев. 01 октября 2016 в 11:24 Отзыв №
СК Альфа Страхование по теме:

В магазине "COMFY" при покупке планшета предложили воспользоваться гарантией... Ни какой речи о заветных 3-х днях не было

Наталия, 03 октября 2016, 21:34

Исключительное надувательство и развод. В магазине "COMFY" при покупке планшета предложили воспользоваться гарантией на поломку сенсора, так как покупали для ребенка, то было очень актуально. Договор - это чек, в котором написан телефон кампании и номер страховки. Ни какой речи о заветных 3-х днях не было. Кампания, как я прочла другие отзывы этим условием козыряет очень успешно со всеми. То есть это полузасекреченая информация, которую не спешат сообщать с тем, чтобы потом успешно отказать. Я знаю, что Вам эти деньги заработанные обманом (как бы вы сейчас не посылались на всевозможные юридические правила), не пойдут на пользу. Чтобы Вы не отвечали мне про эти три дня, я писала вам объяснительную записку , где подробно сообщила - что когда мы обратились в "COMFY" и их сотрудница при нас звонила вам выясняя наши последующие действия - вы почему-то не настаивали на 3-х особенных днях. Конечно вам выгодна потом с помощью их отказать. Очень не солидно и мелочно!!!! Позорно.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Альфа Страхование, 04 октября 2016, 15:04

Здравствуйте, Наталия!
Благодарим, что нашли время и оставили свой отзыв.
Информация о том, что при наступлении страхового случая Клиент должен обратиться в страховую компанию на протяжении 3-ех дней есть в условиях Договора страхования - это публичная информация которая, согласно законодательства Украины, должна быть указана в соответствующих документах. Кроме того, компания предоставляет круглосуточную информационную поддержку по номеру телефона 0-800-30-99-99, обратившись на которую, Клиент всегда получит качественную консультацию и инструкции по дальнейшим действиям.
С уважением - СК "Альфа Страхование".

Наталия, 04 октября 2016, 15:35

Добрый день, уважаемые сотрудники "СК "Альфа Страхование".
Я даже не сомневаюсь о наличии соотвествующих документов, где указана информация о том, что при наступлении страхового случая Клиент должен обратиться в страховую компанию на протяжении 3-ех дней. Только вот етический момент - способ ознакомления с этой "публичной" информацией наступает тогда, когда истекают все сроки.
Вам звонил сотрудник "Комфи" и Вы проигноривали этот Важный пункт соглашения,из сервисного центра звонила вам я, уточняя о возможности компенсации. Вы мне не удосужились объяснить, что по условиям договора я не смогу воспользоваться страховкой.
Так помимо того, что я за свои деньги сделала ремонт, потратила кучу времени на Вас заполняя бланки и объяснительные) - в результате отказ по причине "волшебных" 3-х дней.
Зачем мне столько морочить голову, мне жаль своего времени и денег.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?