VS
Альберт, Житомир. 09 августа 2017 в 12:13 Отзыв №21631 про СК Экспресс Страхование по теме:

В 2017 августе меня начинает разыскивать Экспресс страхование, что за назойливость!

, Житомир. 09 августа 2017 в 12:13 Отзыв №
СК Экспресс Страхование по теме:

В 2017 августе меня начинает разыскивать Экспресс страхование, что за назойливость!

Альберт, 09 августа 2017, 12:10

Я в 2014 году купил в кредит в укр авто в Житомире автомобиль со страхованием полное каско в экспресс страховании сума страховки составила около 10% стоимости автомобиля 11500 грн, через приблизительно 8 месяцев в меня на светофоре вьехал на скорости автомобиль - водитель которого сказал что заснул (время около 5 утра). Я обратился к стаховщику -мне сказали что меня незнают- иди в укр авто . Там провели поверхностный осмотр с виновником ДТП то есть даже не поднимали на подемнике оценили ущерб 23000 грн причем не заметили как оказалось складок кузова за задними дверями внутри кузова , оторваного замка боковой двери кузова,заднее стекло с одной стороны поднялось в верх на герметеке, складок по днищу, я забыл указать и царапину на лобовом стекле от ручных часов так как при ДТП я влетел в лобовое стекло. потом мне сообщили что сума выплаты будет около 7000 грн (запчасти без покраски и установки составляли значительно большую сума бампер 2500, крышка багажника 2500 фонарь задний 2900 ) и мне надо писать заявление на выплату этой суммы, тогда я звоню на гарячую линию экспресс страхования и отказываюсь от услуг компании и иду в страховую виновника где мне насчитали приблизительно тоже 23000 грн и заверили что все выплатят, осмотр тоже поверхностный не заметили также стёкла повреждения, кузовных складок замка двери - не поднимали также на подъёмнике но за эти деньги как бы реально было ремонтировать выплата покрывала стоимость запчастей. Потом мне звонит экспресс страхование и предлагает свои услуги по страхованию ну они там адекватные в офисе. В 2017 августе меня начинает разыскивать экспресс страховвание что за назойливость разве не ясно обмана больше не будет.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Экспресс Страхование, 14 августа 2017, 11:33

Здравствуйте, уважаемый Альберт!

Благодарим Вас за обратную связь. Мы проверили предоставленную Вами информацию.

Что касается описанной Вами ситуации с урегулированием страхового события в 2015 году:

Пакет документов о наступлении страхового события был получен представителем СК 27.02.2015.

02.03.2015 Вы предоставили заявление на выплату страхового возмещения на реквизиты СТО ПАО «Житомир-Авто» для восстановления автомобиля. Сумма ремонта по счету СТО составила 19 375,3 грн. В рамках этой суммы СТО была готова на тот момент полностью восстановить автомобиль.

Однако, от ремонта на официальной станции Вы отказались, поэтому согласно условиям договора, мы рассчитали размер убытка на основании среднерегиональных расценок на запчасти, а также по среднерегиональной стоимости нормо-часа.

08.06.2015 СК «Экспресс Страхование» перечислила на Вашу карту выплату в размере 11 078,97 грн. (13 344,57 минус франшиза 2 265,60 грн., без НДС).

Что касается позиций, которые не вошли в смету по восстановительному ремонту:

К сожалению, от Вас мы не получали по этому поводу ни письменных обращений, ни обращений на горячую линию СК. Поэтому не смогли ни оперативно включить данные позиции в смету, ни провести доплату по скрытым дефектам.

С уважением,
СК «Экспресс Страхование»

Альберт, 15 августа 2017, 13:10

Калькуляцию (смотрите скриншот )выписали 4.03.15. на 19тыс грн ,а заявление я оказывается написал 2.04.15.Напомню заявление пишется заявителем собственноручно при согласии с текстом заявления.На руках я имел калькуляцию на 23тыс ущерба.Так же я не давал никакого номера карты выплаты,и соответственно не отказывался от ремонта на СТО(может есть письменное доказательство).Мне по-сути пытались вернуть сумму которую я заплатил за страхование полное каско в данной компании перед очередным страхованием и оставить меня с поврежденным автомобилем.Причем упорно не осознают своих действий.Хорошо подумайте перед тем как обращается в эту страховую.Мне при покупке автомобиля не дали возможности выбрать страховую компанию.

Приложенные материалы

Альберт, 15 августа 2017, 13:13

Так, как я не писал заявление то сумму выплат не помню.

СК Экспресс Страхование, 21 августа 2017, 15:23

Уважаемый Альберт,

Считаем необходимым более детально пояснить суть дела, сопроводив нашу позицию фотокопиями документов.

Ваше авто было куплено в кредит и на момент ДТП находилось в залоге у «Дельта Банка». После ДТП, которое случилось 26.02.2015, Вы на следующий день, 27.02.2015, подали письменное заявление на выплату страхового возмещения на счет СТО «Житомир Авто» (фото прилагаем в личном сообщении).

Согласно договору КАСКО, первоочередное право на определение порядка выплаты страхового возмещения принадлежит банку-выгодоприобретателю. Поэтому, действительно, страховое возмещение в сумме 11 078,97 грн. по решению банка, принятому 17.03.2015, было перечислено на Ваш расчетный счет в «Дельта Банке» для погашения кредитной задолженности (фото прилагаем в личном сообщении).

В это же время – 19.03.2015, как выяснилось впоследствии, Вы подали заявление в МТСБУ (фото прилагаем в личном сообщении) с целью получения страхового возмещения по ОСГПО за ущерб, причиненный виновником ДТП. В этом же заявлении Вы указали, что нет возможностей возмещения ущерба на основании других договоров страхования (!). Об этом заявлении нас в известность Вы не поставили.

МТСБУ произвело выплату страхового возмещения на основании предоставленной Вами калькуляции в сумме 16 856, 02 грн. путем перечисления средств на Ваш расчетный счет 06.05.2015 г.
Закон Украины «О страховании» (п.4, ч. 1, ст. 26) предусматривает право страховщика отказать в выплате страхового возмещения в случае, если страхователь получил полное возмещение имущественного убытка от виновника.

Если такие обстоятельства были впоследствии выяснены, договор страхования КАСКО Вашего автомобиля (пп. 8.3, 8.3.17) предусматривает обязательство страхователя вернуть сумму выплаченного возмещения.

На основании условий договора КАСКО Вам была направлена претензия с предложением вернуть СК «Экспресс Страхование» страховое возмещение в размере 11 078,97 грн. в добровольном порядке.

В связи с вышеизложенным, мы хотели бы предложить, если у Вас остались претензии к нам, пообщаться напрямую. Мы открыты к диалогу. Готовы встретиться с Вами для обсуждения всех вопросов.

С уважением,
СК «Экспресс Страхование»

Альберт, 21 августа 2017, 15:59

Так, как сумма оценки была сильно занижена я вынужден был обратится в страховую виновника где предложили значительно большую сумму.Потом повторюсь что заявление я не писал в вашу страховую ,я попросил расссчитать сумму выплат на какую я мог-бы рассчитывать ,если буду писать заявление.Ваша страховая копания неоднократно звонила и предлагала написать заявление я отвечал что небуду,тогда мне сказали звонить на горячую линию и предлагали отказаться по горячей линии, что я и сделал ,звонил несколько раз потому как не было человека который отвечал за это и всё-таки я дозвонился и отказался и никаких заявлений не писал на выплату в вашу страховую компанию.Заявление пишется заявителей с согласием текста заявления. Как я мог писать если я не согласен ?Так же я поставил банк в известность что буду писать заявление в компанию виновника через МСТБУ,а с Экспресс страхованием не буду так как сумма выплаты по касско значительно ниже чем по ОСАГО .На что в банке ответили банк заберет все деньги кто перечислит.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?