VS
Грибоносов Вячеслав Иванович, Одесса. 28 августа 2017 в 20:38 Отзыв №21667 про СК Страховая группа ТАС по теме:

Я неоднократно звонил на горячую линию, но так и не получил никакого ответа

, Одесса. 28 августа 2017 в 20:38 Отзыв №
СК Страховая группа ТАС по теме:

Я неоднократно звонил на горячую линию, но так и не получил никакого ответа

Грибоносов Вячеслав Иванович, 29 августа 2017, 18:37

Мною Грибоносовым В. И. 18/02/2016 был куплен Страховой Полис в отделении компании ТАС. Комплексного Страхования на время поездки за границей для моей дочери с 15/08/2016 по 14/08/2017 по программе "Стандарт". Договор Страхования был оформлен на мое имя для застрахованной особы - моей дочери.

Находясь на учебе за границей,в феврале 2017 г., у дочери возникла проблема связанная с необходимостью получения стоматологической помощи. После обращения в Ассистирующую компанию, указанную в договоре, она получила отказ об оказании медицинской помощи и объяснение, что ее Страховка недействительна на основании того, что во время заключения договора дочь находилась за пределами Украины. Однако, во время заключения договора, никто мне ни слова не объяснил, что эта страховка будет недействительна, иначе, я никогда бы не приобретал эту страховку. Т.е. мне продали
недействительный полис.
В результате, мы были вынуждены понести большие материальные потери, не говоря уже о том, что дочь оказалась за границей без необходимой медицинской защиты в случаи любых непредвиденных случаев или происшествий.

Мною было составлено заявление в страховую группу ТАС, оно было принято 10.05.2017. в течении 10 дней оно должно было быть рассмотрено, и я должен был получить письменный ответ. Уже прошло больше 3х месяцев. Я неоднократно звонил на горячую линию, но так и не получил никакого ответа.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Страховая группа ТАС, 31 августа 2017, 15:33

Уважаемый Вячеслав Иванович!
Мы приносим Вам свои извинения за негативные эмоции, связанные с описанной Вами ситуацией. Считаем нужным проинформировать Вас, что по сути Вашей жалобы в СГ "ТАС" будет проведена служебная проверка, о результатах которой мы уведомим Вас в максимально сжатые сроки.
С уважением, СГ "ТАС"

СК Страховая группа ТАС, 01 сентября 2017, 15:24

Уважаемый Вячеслав Иванович!
СГ «ТАС» была проведена проверка по сути описанной Вами ситуации, по результатам которой считаем необходимым сообщить следующее.
Вам было отказано в выплате страхового возмещения на основании п. 1.6.2.9. договора добровольного комплексного страхования медицинских расходов для выезжающих за рубеж, согласно которому не признаются страховыми случаями события, если застрахованное лицо пребывало на момент заключения договора вне пределов Украины. Ваша дочь, для которой Вами и был приобретен полис, на момент заключения договора находилась за границей. В процессе оформления полиса Вы были уведомлены о существующей норме, однако, исходя из собственных соображений, Вы настояли на заключении договора.
В то же время, согласно действующему законодательству, у Вас есть право расторгнуть договор. Для этого необходимо обратиться в отделение, в котором был оформлен полис, - в Центр продаж СГ «ТАС» в Одессе, расположенный по адресу: ул. Маршала Жукова, 47/3, тел.: (050) 385-61-66.

С уважением, СГ «ТАС»

Грибоносов Вячеслав Иванович, 08 сентября 2017, 15:56

Уважаемая СГ "Тас", вашим сотрудником был продан не действительный страховой полюс. Ваш сотрудник не уведомил меня , что он является не действительным ,и как мне сказали на вашей горячей линии:"мне его не имели права продавать"! В ином случае ,я бы его не покупал, а обратился бы в другие СК , в которых можно приобрести страховой полюс, находясь вне пределах Украины. Настоятельно прошу решить мой вопрос, тк считаю ,что это вина вашего сотрудника и соответственно вашей компании.

СК Страховая группа ТАС, 12 сентября 2017, 09:59

Уважаемый Вячеслав Иванович!
Расторгнуть договор Вы можете, обратившись в отделение, в котором ранее оформляли полис, по адресу: ул. Маршала Жукова, 47/3, тел.: (050) 385-61-66.
С уважением, СГ "ТАС"

Грибоносов Вячеслав Иванович, 13 ноября 2017, 12:58

Уважаемая СК"Тас", мною был расторгнут договор 15 сентября 2017 г. Ваши сотрудники сообщили, что в течении 10-14 рабочих дней, будут возвращены деньги. Уже прошло 2 месяца, и ни какого ответа я не получил.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?