VS
Денис, Киев. 17 июля 2008 в 00:00 Отзыв №218 про СК Княжа по теме:

возмущен действиями сотрудников компании. 29.05

, Киев. 17 июля 2008 в 00:00 Отзыв №
СК Княжа по теме:

возмущен действиями сотрудников компании. 29.05

Денис, 17 июля 2008, 00:00

возмущен действиями сотрудников компании. 29.05.2008 произошло ДТП не по моей вине.(№ договора 06/02-028841 от 25.03.08) После независимой экспертизы я предоставил калькуляцию работ с автосалона(фирменной СТО), так как по договору выплаты осуществляются на основании счета фирменной СТО.Все документы были поданы 23.06.08 . Мое дело вел Лещинский Алексей,который сказал что согласно моего договора выплаты в банк произведутся в течении 15 рабочих дней, т.е до 14.07.08 и сказал чтобы по вопросу
выплаты я обращался в отдел выплат к Паталай Дмитрию .Но 16 .07.08 когда я обратился в отдел выплат мне сказали перезвонить к Лещинскому Алексею, как позже выяснилось он не подготовил надлежащим образом документы и не передал соответственно в отдел выплат. Теперь получается ,что для получения выплаты по страховому случаю необходимо:1.Самому собрать все документы,проконтролировать сотрудника подшил ли он в папку,передал ли дело и т.п.(естественно и в телефонном режиме постоянно онапоминать о себе).Также следует сказать что дозвонится до вышеупомянутого работника страховой это почти не реально....Так кто мне возместит моральный ущерб ???Зачем тогда такие страховые компании??? Почему в другой страховой нет таких проблем???Очень жаль что застраховал именно в этой страховой. У нас еще есть авто, а два из них застрахованы именно в этой страховой.

Денис, 16 декабря 2008, 15:54

Произошло ДТП не по моей вине.Все документы были собраны и поданы на рассмотрение в страховую, дело вел Жуков Михаил.По истечении всех сроков отведенных по договору решения нет. Две недели не было юристов,затем сообщили что делом занимается СБ и его руководитель где то в коммандировке. При моем очередном визите в страховую узнать результат мне ответили что не знают когда будет результат. В ответ на это я написал жалобу ,зарегистрировал на ресепшене и попросил страховую, а точнее сказать ее руководство, ответить мне когда я могу получить ответ по своему делу.В очередной раз моего визита сотрудница страховой у которой с трудом удалось узнать ее Ф.И.О. сказала нечего всем сюда ходить ,если что то не нравится идите в суд, и это было сказано все в в грубой и наглой форме.Складывается впечатление ,что на нее нет никаких рычагов правления на таких сотрудников (как выяснилось это была Пышакова Галина Владимировна)если она позволяет себе так разговаривать с клиентом.
(№дог. 06/02-028841 от 25.03.2008)

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?