VS
Алексей, Днепропетровск. 21 ноября 2017 в 15:17 Отзыв №21853 про СК Универсальная по теме:

Ответа на письмо, с обоснованием стоимости возмещения ущерба по ДТП, от СК УНИВЕРСАЛЬНАЯ нет

, Днепропетровск. 21 ноября 2017 в 15:17 Отзыв №
СК Универсальная по теме:

Ответа на письмо, с обоснованием стоимости возмещения ущерба по ДТП, от СК УНИВЕРСАЛЬНАЯ нет

Алексей, 21 ноября 2017, 17:06

СК УНИВЕРСАЛЬНАЯ, НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ДТП 21.10.2017г, КАСКО,
Являюсь клиентом более 5ти лет. В этом году моё авто попало в ДТП (в, мои, припаркованный автомобиль врезался неизвестный и скрылся), регистрирую случай ДТП в ГАИ ( вызвав их на место ДТП) а также параллельно сообщаю о ДТП в СК УНИВЕРСАЛЬНАЯ, там мой случай регистрируют и определяют эксперта по моему страховому случаю.
Эксперт, некий С***н Александр, начисляет сумму по данному ДТП, исходя из своих расчетов и сведений, равную ровно одной трети (приблизительно 2300грн.) от действительной стоимости ремонта. Я звоню к официальным дилерам, в моем случае "УКРАВТО", получаю сумму в три раза превышающую от суммы ранее ранее озвученной господином С***м. Шлю официальное письмо по почте ( с уведомлением), которое компания получила 30.11.2017г, с просьбой обосновать сумму возмещения по данному ДТП. После мне перезванивает господин С***н и сообщает, едьте на СТО являющимся плательщиком НДС и проводите калькуляцию ремонта, с предоставлением счета, мы переведем деньги на счет этого СТО, теряю рабочий день, трачу 10литров бензина, еду на СТО- провожу калькуляцию, итог стоимость ремонта с заменой поврежденного крыла 8352грн (при этом цены на данного вида работ на данном СТО не превышают цен официального дилера) , калькуляцию отправляю господину С***у. Также заставляю господина С***а читать договор в котором указано, что если я не являюсь виновником ДТП, то франшиза уменьшается на 50%. В итоге, через две недели, вышеуказанный сотрудник СК Универсальная, предлагает мне выплатить 2500грн (с учетом износа детали и 50% франшизы), на что я, опять, прошу обосновать, сумму возмещения. Господин С***н ссылается на то что запчасть имеет износ следовательно сумма уменьшается на 1000грн, а также сведения полученные от официального дилера по ремонту данного вида повреждений авто (то есть покраска элемента с заменой и антикоррозионным покрытием стоит по его данным 1500грн). В ответ я предложил компании провести ремонт на указанном ими СТО с предложенными ценами, разницу по износу запчасти я обязуюсь оплатить- на предложенный мной вариант господин С***н, лишь рассмеялся, посоветовал искать запчасти на разборках и сказал также:" Если, что то можете с нами судиться. Я с Вами этот договор не заключал, обращайтесь к тому с кем заключали" на мой вопрос: "Является-ли он, официальным, сотрудником Компании или звонит мне частное лицо"- ответил, что: "Да, я сотрудник Компании".
В настоящее время:
а) ответа на письмо, с обоснованием стоимости возмещения ущерба по ДТП, от СК УНИВЕРСАЛЬНАЯ нет, с момента получения письма прошел срок более 21го рабочего дня.
б) компетентность сотрудника ведущего договор вызывает сомнения ( т.к. данный сотрудник предлагает сомнительные варианты решения вопроса и вообще не читает договор).
в) обратился по горячей линии с данной проблемой сказали, что ответ Компания предоставляет в течении трех недель после получения письма, на данный момент прошло 22дня с момента получения Компанией письма.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Универсальная, 23 ноября 2017, 17:14

Уважаемый Алексей,
Благодарим за обратную связь.
Ответ на Ваше письменное обращение был отправлен 22 ноября, исходящее № 5448/09/13.
Согласно условиям Вашего договора КАСКО, расчет сумы страхового возмещения осуществляется на основе отчета (исследования) судебного эксперта или оценщика с применением среднерегиональных расценок на ремонтные работы.
В процессе проведения оценки, также были зафиксированы повреждения, которые не имеют отношения к данному ДТП, так как они относятся к предыдущему событию и не подлежат возмещению по данному случаю.
Так же при расчете сумы страхового возмещения был учтен износ деталей в размере 65% и франшиза предусмотренная договором.
Согласно распоряжению банка-выгодоприобретателя возмещение было перечислено ремонтной организации для проведения ремонтно-восстановительных работ.
Таким образом, СК «Универсальная» выполнила свои обязательства в полном объеме.
С уважением, СК «Универсальная»

Алексей, 23 ноября 2017, 20:25

Уважаемая СК Универсальная.
Давайте разберемся по пунктам:
1) "Ответ на Ваше письменное обращение был отправлен 22 ноября, исходящее № 5448/09/13."
Ответа на дату составления этого сообщения я не получил.
2) "Согласно условиям Вашего договора КАСКО, расчет сумы страхового возмещения осуществляется на основе отчета (исследования) судебного эксперта или оценщика с применением среднерегиональных расценок на ремонтные работы."
Тут ответ разбиваем на два подпункта:
а) оценщика я так и не увидел (все фото отправлялись по телефону посредством Вайбера;
б) среднерегиональные расценки я предоставл Вам счет с СТО с расценками и суммой, ( это как раз цена по данному региону даже если исключить износ и 50% франшизы (я надеюсь что франшизу Вы считали все-таки в соответствии с условиями договора- который Ваш сотрудник вообще не читает) то сумма по крайней мере должна составлять вдвое больше). Я общался с Вашим сотрудником, при вопросе откуда взялись такие цены по работе (а стоимость покраски элемента колеблется от 2800 до 3200 в регионе где произошло ДТП и где я проживаю- цена официальных СТО, может Вы с среднерегиональную цену включаете также также цены предоставляемые "гаражными умельцами", но с данным типом специалистов я не работаю)- он мне не смог ответить, по вопросу цены за крыло (где он взял такую цену ибо дешевле 2650грн- (оригинальное крыло, оцинкованное, без антикорррозионной обработки- хотя мое крыло было как раз с обработкой) я не нашел, господин С ответил: "Да тут есть у официального дилера, но его правда в наличии нет"- 1) Элемента нет в наличии, 2) Цену "УКРАВТО", являющийся официальным дилером в регионе дает в районе 3000грн.
3) "В процессе проведения оценки, также были зафиксированы повреждения, которые не имеют отношения к данному ДТП, так как они относятся к предыдущему событию и не подлежат возмещению по данному случаю."
Оказалось таки да, повреждение ЛКП переднего бампера фиксировалось Вашим сотрудником на фото по заявлению от 05.2017г (я его на тот момент действительно не видел), машину я страховал с повреждением заднего бампера, по которому предъявлял претензию, оказалось что по договору если элемент ранее был поврежден то ремонт данного элемента не оплачивается. С задним бампером мы разобрались и у меня претензий нет. Вопрос в том Ваш сотрудник зафиксировавший повреждение переднего бампера не подал это повреждение к рассмотрению- то есть либо умышленно утаил, либо из -за непрофессионализма. Я Вам по данному факту задал вопрос, на горячую линию, Вы пообещали разобраться и уведомить меня, но ответа по данному вопросу я не получил.
4) "Так же при расчете сумы страхового возмещения был учтен износ деталей в размере 65% и франшиза предусмотренная договором."
Не вопрос, я предлагал Вам (Вашему сотруднику) вариант - определяйте СТО с Вашими "среднерегиональными ценами" составляем доп.соглашение к договору (где разницу суммы по ремонту (износ, 50% франшиза) оплачиваю я), ремонтируем авто и расходимся довольные друг другом и в следующем году заключаем новый договор КАСКО+ОСАГО (как и в предыдущие годы). Я надеюсь Вы читали договор, согласно которого я как лицо не являющееся виновником ДТП, плачу лишь 50% франшизы, на основании расширенной справки ГАИ, которую Вы получили.
5) "Согласно распоряжению банка-выгодоприобретателя возмещение было перечислено ремонтной организации для проведения ремонтно-восстановительных работ."
Только стоимость работ, согласно счета, предоставленного мне ремонтной организацией, цены которой не выше цен, "среднерегиональных цен" у официального дилера в данном регионе, превышает стоимость предложенного Вами возмещения в три раза ( с учетом франшизы 50%, износ 65%)- и данного возмещения не хватает даже на проведение ремонтных работ). Также Вами не были учтены (преднамеренно или по причине непрофессионализма сотрудника Александра С):
стоимость антикоррозионного покрытия;
стоимость работе по монтажу/демонтажу элементов кузова;
стоимость метизов, креплений и т.д.
6) "Таким образом, СК «Универсальная» выполнила свои обязательства в полном объеме."
(Только Вашего объема не хватает ни на один элемент работ, выполняемых при данном виде повреждений авто.)
Считаю что Вы выполните свои обязательства, только в двух случаях:
а) если мы придем к обоюдному согласию;
б) согласно решения суда.
Также прошу прочитать конкретно мой договор, ибо варианты начисления ущерба (по тексту) не соответствуют пунктам на которые они сслылаются.
С не меньшим уважением к Вам, Алексей.
P.S. Страховался у Вас поскольку считал Вас лучшими на рынке Украины, не взирая на то, что ваш ближайший офис находится за 180км от места моего проживания (хотя по месту проживания были рекомендованные СК). Вы меня очень разочаровали своими сотрудниками и политикой Компании.

СК Универсальная, 28 ноября 2017, 17:34

Уважаемый Алексей,
В ответ на Ваш запрос Страховой Компанией «Универсальная» был предоставлен подробный письменный ответ с разъяснениями касательно расчета суммы страхового возмещения.
Оснований для пересмотра страхового возмещения по Вашему событию, кроме как по решению контролирующих органов, к сожалению, не усматривается.
С уважением, СК «Универсальная»

Алексей, 29 ноября 2017, 14:52

1. Вы не ответили на половину вопросов.
2. Не понять (как человек который по сути обеспечивает существование этой Компании (один из)), на каком основании Вы ведете договорную работу с позиции своей правоты?
3. "к сожалению"- если Вы уж так сожалеете, то что мешает Вам пересмотреть данный случай?
4. Значит будем обращаться в контролирующие органы.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?