VS
Евгений, Киев. 12 февраля 2018 в 23:29 Отзыв №22011 про СК AXA Страхование по теме:

Договор КАСКО ценой около 80 000 гривен. Мелкая царапина на машине. И пять месяцев на понадобилось страховой на то чтобы понять могут ли они принять решение (процесс все еще идет)

, Киев. 12 февраля 2018 в 23:29 Отзыв №
СК AXA Страхование по теме:

Договор КАСКО ценой около 80 000 гривен. Мелкая царапина на машине. И пять месяцев на понадобилось страховой на то чтобы понять могут ли они принять решение (процесс все еще идет)

Евгений, 13 февраля 2018, 00:28

Ни в коем случае не связывайтесь с этой страховой.
8 сентября 2017. между мной и АО «СК« АХА Страхование » был заключен договор добровольного страхования транспортного средства №308283а7к3. По договору страхования Страховщик обязуется при наступлении страхового случая возместить нанесенный ущерб в пределах страховой суммы в порядке и на условиях, предусмотренных Договором страхования, а Страхователь обязуется своевременно оплатить страховой платеж и выполнить другие обязанности, предусмотренные Договором страхования.
19 сентября 2017. с моим ТС произошел страховой случай. В тот же день я сообщил Страховщику о наступлении страхового случая, в соответствии с условиями Договора, и вызвал патрульную полицию, которая не нашла ДТП потому что повреждено было только мое транспортное средство.

Согласно п.26.6 договора - Решение об отказе в выплате принимается страховщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения страховщиком Сообщения о происшествии, в соответствии с разделом 24 договора (указанный срок может увеличиваться в соответствии с п.25.13 договора).
Пункт 24 содержит в себе перечень документов, которые может собирать страховщик.
Пункт 25.13 договора позволяет отложить принятие решения до 2 месяцев в случае наступления этих событий:
1) Если в отношении страхователя начато уголовное производство
2) Если объем и характер повреждений не соответствуют причинам и обстоятельствам страхового случая
3) Если страхователь предоставил документы, оформленные с нарушением действующих норм
4) Страховщик не имеет возможности совершить осмотр ТС
Ни одно из вышеперечисленных событий не наступило, поэтому по договору страховщик не имел права на отложения принятия решения.
С другой стороны страховщик нарушил даже эти сроки принятия решения.
Мною было проведено шесть телефонных бесед с различными представителями страховщика и ни один из них не смог сформулировать когда будет принято решение и в чем собственно проблема. Больше всех порадовал некий Т***н Олег, изрекший фразу "решение будет тогда, когда мы сможем найти повод для отказа"... До сих пор не смог, или не искал, что вероятней

По факту нарушения моих прав я написал заявление в Нацкомфинпослуг и тут началось самое интересное. Оказывается по версии АХА я не зарегистрировал событие, но с другой стороны мне были отправлены три заказных письма, в которых они запрашивали у меня документы. Как эти события могли произойти одновременно, для меня загадка, как на сайте в личном кабинете появилось "не зарегистрированное" дело тоже мистика. Однако занятно, что во всех телефонных разговорах имейл переписке на мои вопросы могу ли я еще что-то сделать мне отвечали что нет. Но что еще занятней, т.к. писем-то я не получал (получил одно из 3, если быть точным, которое содержало в себе пустышку, а отнюдь не запрос), то тут уже больше похоже на подлог документов, хотя тут уж решать суду а не мне.

Собственно, результат таков, договор полной КАСКО ценой около 80 000 гривен. Мелкая царапина на машине. И пять месяцев на понадобилось страховой на то чтобы понять могут ли они принять решение (процесс все еще идет). Полный правовой нигилизм переходящий в дешевую клоунаду.


Вывод аналогичен заголовку, не давайте этой "страховой" компании ни копейки

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК AXA Страхование, 19 февраля 2018, 16:42

Добрый день, Евгений Александрович.
Спасибо за Ваше обращение. АО «СК «АХА Страхование» ценит каждого клиента, а предоставление качественных услуг является приоритетной задачей для каждого сотрудника Страховой компании. Благодарим Вас за информацию об предоставленной обратной связи сотрудником компании - информация поможет избежать неприятных ситуаций и улучшить качество сервиса в будущем.
Что касается изложенных Вами обстоятельств, в первую очередь, обращаем внимание, что порядок и условия урегулирования заявленного Вами случая определены условиями Договора страхования.
Согласно уведомления о событии - повреждение застрахованного автомобиля произошло в результате столкновения с другим припаркованным транспортным средством.
Условиями договора страхования установлено, что в случае наступления события, что может быть квалифицировано как страховое - Страхователь обязан немедленно сообщить о событии соответствующие компетентные органы, а также вызвать их на место происшествия. Для подтверждения заявленного события Страхователь обязан предоставить Страховщику справку из полиции или уведомление о ДТП установленного образца («Европротокол»), исключительно в случаях, предусмотренных условиями Договора.
Также, условиями Договора страхования установлено необходимость предоставления письма Выгодоприобретателя с указанием лица, которому предстоит выплатить страховое возмещение.
В то же время, в Договоре страхования сторонами согласовано, что Страховщик составляет Страховой акт, то есть принимает решение по делу, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения уведомления о происшествии, письменного заявления на выплату страхового возмещения и других документов, предусмотренных Договором.
Однако, перечисленные выше необходимые документы, на неоднократные запроси Вами не предоставлены, в связи с чем АО «СК «АХА Страхование» лишено возможности принять решения по делу.
Таким образом, после получения обусловленных Договором страхования документов, которые подтвердят факт наступления заявленного Вами события, АО «СК «АХА Страхование» в строки установленные законодательством, будет принято решение по заявленному Вами событию.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о сотрудничестве с нашей компанией, и мы приносим свои извинения за проблемы, которые могли возникнуть в процессе коммуникации по Вашему делу.
Уверяем Вас, что специалистами Компании будет сделано всё возможное для максимально оперативного решения вопроса.
В случае возникновения в будущем вопросов по Вашему делу, Вы можете обращаться в Справочный центр Компании по круглосуточному бесплатному номеру 0 800 30 272 3 со стационарных телефонов в пределах Украины или 272 с мобильного или направить письменное обращение по адресу: 04070, г. Киев, ул. Иллинская, 8, 3-й подъезд, 6 этаж, АО «СК «АХА Страхование».
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Сектор контроля качества сервиса
«АХА Страхование»

Евгений, 19 февраля 2018, 22:08

Ну нехорошо так обманывать:
1) Я зарегистрировал событие в соответствии с договором позвонив в Ваш колл-центр, после чего событие появилось в Web приложении.
2) Согласно договора, это событие попадает не в категорию ДТП, а в категорию Другие, т.к. другой автомобиль не был поврежден. И мало того изначально оно и было так зарегистрировано, а поменялось на ДТП после дефектовки и моего отказа перекрашивать половину автомобиля(буквально, с крышей и багажником) из-за мелкой царапины на задней правой двери.
3) Согласно договору я не обязан предоставлять вам никаких документов из полиции, вы должны были запросить их сами, что вы якобы и сделали. И мотивируя этим тянули время, чего по договору делать, не имели права.
4) Вы не отправили мне ни одного письма, за исключением уведомления, что Вы игнорируете договор, потому что вам хочется(т.е. продлеваете срок до 2 месяцев по пункту про уголовное дело в случае ДТП, которого не было). Как сказала некая Лилия - потеряли мой текущий адрес и начали писать по месту прописки(это каким образом интересно?:) писали-писали и тут понадобилось оформить пачку писем задним числом и потеряли?:))
5) Никакого сотрудничества с Вашей компанией не происходило, это был банальный цирк, начиная от Торгана, который "обиделся" на то, что я отказался "красить" половину автомобиля на 40000 грн(и терять примерно 40% стоимости машины на этом) и заканчивая его начальником, который пообещав разобраться со своим сотрудником за 2 недели, отправил через месяц собирать шишки ни в чем не повинную девушку, самому же не хватило храбрости даже позвонить
6) Надеюсь, что Вы хорошо осознаете, что сославшись на несуществующие письма при ответе в Нацкомфинпослуг, Вы оказали себе медвежью услугу, ведь Вы должны будете предоставить доказательства отправки оных в суде.


В случае дальнейших попыток размещать недостоверную информацию с Вашей стороны, я буду вынужден выложить в паблик всю переписку и звукозапись разговоров с вашими "профессиональными" кадрами, в качестве доказательства, и перепостить на максимальное количество профильных ресурсов.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?