VS
Александр, Киев. 15 мая 2018 в 21:25 Отзыв №22240 про СК ВУСО по теме:

Имел неосторождность купить у приватбанка страховку здоровья ЭЛИТ этой горе страховой компании ВУСО

, Киев. 15 мая 2018 в 21:25 Отзыв №
СК ВУСО по теме:

Имел неосторождность купить у приватбанка страховку здоровья ЭЛИТ этой горе страховой компании ВУСО

Александр, 16 мая 2018, 19:24

Имел неосторождность купить у приватбанка страховку здоровья ЭЛИТ этой горе страховой компании ВУСО. Наступил страховой случай.... вызвал скорую, как рекомендовал приватбанк (он партнер ВУСО.), потом представлял все бумаги через приватбанк (а он отправлял в ВУСО, тоже хорошо, для суда есть третья сторона, которая сможет все это подтвердить....), выписку (по требованию ВУСО, анализы, назначения врачей и тд... ВУСО вызванить было нереально, то автоответчик, то вам перезвонят и никто не перезванивает. Потом наконец вызвонил одну........ не представившись это горе сотрудница ВУСО начала рассказывать, что офиса в Киеве у них нет!!!??? и с клиентами компании связь только по интернету и по телефону...... смешно , да? сегодня позвонила какая-то данная особа-представилась ВУСО)) без имени , без фамилии, сказала, что в выплате отказано........ Не в письменном виде, а по телефону, кто, что, зачем. неясно.... Я ПОТРЕБОВАЛ ПРИСЛАТЬ МНЕ БУМАГУ ОФИЦИАЛЬНУЮ ОТ КОМПАНИИ С ОТКАЗОМ И ПРИЧИНОЙ!!!!!!!1 У НИХ ЕСТЬ МОЙ И ЕМЕЙЛ И АДРЕС И НИКТО, НИКУДА, НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ! я написал жалобу в приватбанк на действия этой ВУСО СК, теперь адвокат и в суд!!! Обещаю, что эта компания уплатит, что она должна по договору страхования, не захочет сама, суд заставит!!!!!!

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК ВУСО, 24 мая 2018, 11:01

Уважаемый Александр!

Мы сожалеем что так получилось. Видимо, при подписании Вы не ознакомились с условиями договора. Поэтому вынуждены пояснить все неучтенные нюансы и ответить на предъявленные обвинения.
Прежде всего, обращаем внимание, на то, что при подписании договора компания всегда просит указать актуальный номер телефона для связи и предоставления информации. К сожалению, Вы указали неправильный телефон.
В договоре п.3.3 регламентирует перечень документов, которые необходимо предоставить. Среди них — Выписка из амбулаторной карты. Согласно п 4.1.5. Договора «…надання Страхувальником (Застрахованою особою) документів (медичних довідок), що не відповідають вимогам п. 3.3. Умов страхування є підставою для відмови у здійснені виплати».
Наш специалист попросил у Вас предоставить Выписку из амбулаторной карты, которая не была предоставлена ранее. На вопрос: «Куда подвести?», Вам было предложено разместить ее в своем личном кабинете. Мы прослушали записи всех разговоров и ни в одном не услышали ответ о том, «что офиса в Киеве у них нет». Для того, чтобы клиент, который нуждается в медицинской помощи, не бегал лишний раз по городу с бумагами, Приватбанком в сервисе Приват 24 создан личный кабинет, в котором Вы можете размещать все необходимые документы.
08.05.2018 в 16:05 Вас проинформировали о необходимости дополнить пакет документов в соответствии с требованиями Договора посредством прикрепления их в личном кабинете Приват24. Выписка из Амбулаторной карты необходима Страховой компании для установления времени заболевания и окончательного диагноза. Дело в том, что согласно Вашего Договора: « п. 6.2. Страхове відшкодування не виплачується, якщо: - діагноз з інфекційних, паразитарних та вірусних захворюваннь встановлений протягом першого місяця дії Договору (для гепатіту типу А протягом першого місяця, для решти типів - протягом шести місяців); - діагноз по новоутворенням та хворобам ендокринної системи, хворобам крові та кровотворних органів, хворобам нервової системи та органів чуття, системи кровообігу, органів дихання, органів травлення, сечостатевої системи, хвороби шкіри та підшкірної клітковини, хвороби кістково-м'язевої системи та сполучної тканини встановлений протягом перших трьох місяців дії Договору."
11.05.2018, пятницу, в 17:13 пакет документов был дополнен Выпиской из медицинской карты амбулаторного больного (форма 027/0). Согласно предоставленной Выписке, в Вашем случае обнаружено заболевание, в случае установлении которого на протяжении первых трех месяцев Договора выплата не производится.
Другими словами, по условиям договора Вы не можете получить страховое возмещение по этому случаю заболевания. Об этом на Ваш адрес было отправлено почтовое уведомление.

СК ВУСО, 24 мая 2018, 11:01

Уважаемый Александр!

Мы сожалеем что так получилось. Видимо, при подписании Вы не ознакомились с условиями договора. Поэтому вынуждены пояснить все неучтенные нюансы и ответить на предъявленные обвинения.
Прежде всего, обращаем внимание, на то, что при подписании договора компания всегда просит указать актуальный номер телефона для связи и предоставления информации. К сожалению, Вы указали неправильный телефон.
В договоре п.3.3 регламентирует перечень документов, которые необходимо предоставить. Среди них — Выписка из амбулаторной карты. Согласно п 4.1.5. Договора «…надання Страхувальником (Застрахованою особою) документів (медичних довідок), що не відповідають вимогам п. 3.3. Умов страхування є підставою для відмови у здійснені виплати».
Наш специалист попросил у Вас предоставить Выписку из амбулаторной карты, которая не была предоставлена ранее. На вопрос: «Куда подвести?», Вам было предложено разместить ее в своем личном кабинете. Мы прослушали записи всех разговоров и ни в одном не услышали ответ о том, «что офиса в Киеве у них нет». Для того, чтобы клиент, который нуждается в медицинской помощи, не бегал лишний раз по городу с бумагами, Приватбанком в сервисе Приват 24 создан личный кабинет, в котором Вы можете размещать все необходимые документы.
08.05.2018 в 16:05 Вас проинформировали о необходимости дополнить пакет документов в соответствии с требованиями Договора посредством прикрепления их в личном кабинете Приват24. Выписка из Амбулаторной карты необходима Страховой компании для установления времени заболевания и окончательного диагноза. Дело в том, что согласно Вашего Договора: « п. 6.2. Страхове відшкодування не виплачується, якщо: - діагноз з інфекційних, паразитарних та вірусних захворюваннь встановлений протягом першого місяця дії Договору (для гепатіту типу А протягом першого місяця, для решти типів - протягом шести місяців); - діагноз по новоутворенням та хворобам ендокринної системи, хворобам крові та кровотворних органів, хворобам нервової системи та органів чуття, системи кровообігу, органів дихання, органів травлення, сечостатевої системи, хвороби шкіри та підшкірної клітковини, хвороби кістково-м'язевої системи та сполучної тканини встановлений протягом перших трьох місяців дії Договору."
11.05.2018, пятницу, в 17:13 пакет документов был дополнен Выпиской из медицинской карты амбулаторного больного (форма 027/0). Согласно предоставленной Выписке, в Вашем случае обнаружено заболевание, в случае установлении которого на протяжении первых трех месяцев Договора выплата не производится.
Другими словами, по условиям договора Вы не можете получить страховое возмещение по этому случаю заболевания. Об этом на Ваш адрес было отправлено почтовое уведомление.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?