Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
По рекомендации взял Каско
СК Ильичевское по теме:
По рекомендации взял Каско
По рекомендации взял Каско.Номер ЦО 05-001833 Страховой взнос на новый автомобиль составлял 7000 грн. Платеж разбит на две части плюс обязательно прописано ремонт авто на фирменной СТО и в случае лакокрасочного покрытия и декоративных элементов не нужна справка ГАИ. Зашли не с обычного входа как все, сказка вроде так нет же!!!
При проезде лужи попал передними колесами в яму, и бампер сыграл снизу. Выскочил с креплений, поцарапал его слегка внизу и повредил резиновый молдинг. Причем так мягко, без стука, а ехали с годовалым ребенком, так что даже не заметили, что что-то произошло с машиной. На утро – оппа! надо ехать на ремонт. Посмотрел в договор: ну просто все как в спец пункте, без справки ГАИ вроде.
Приехал. А вот и началось. Причем с первой минуты Косенко П.М. смотрит на договор и уже решение у него готово: не выплатить
Юридически хоть через суд компания не искренне, конечно, но помогала бы. Так нет, уважаемый сотрудник Косенко начал тут же о декоративных элементах со мной спорить и о том, что лакокрасочное покрытие - это только самый верхний слой, а глубже это уже грунтовка. ( Бампер пластиковый). Первый осадок появился. Еду на СТО столичное Опель. Посчитали - 3000 приблизительтно. Привожу счет, согласились. Ну, думаю, показалось. Прошла неделя от момента заявления. Еду на СТО, а там очередь аж на месяц вперед. Собирались в отпуск и не охота, конечно, с вывернутым бампером ехать. Еду на СТО фортуна, там за три дня обещают сделать. Рад конечно, и звоню своим оберегающим, те вроде ничего, согласны – ремонтируйтесь, это же ваше право где. Все сделали, привожу счет на 3400, и Косенко мне дословно заявляет, что я жульничаю, так как раньше это стоило 3000 ( предварительная оценка),плюс заменили противотуманку –лопнуло крепление). В общем, разница по работам оказалась около 100 гривен. Наученный опытом, записал все на диктофон, пусть полежит. То есть по его выводам работы по покраске надо было делать на столичном СТО, а фару - на другом. Просто первая мысль, а если бы это было 30000, мне что, не все запчасти менять на трехмесячной машине? Комментарий-то простой, сколько нужно нашим страховым конторам заплатить, чтобы избежать таких людей при общении. Просто пусть сделают тариф «без общения с ничего не решающими сотрудниками-хамами».И тренинги и еще раз тренинги - как психологические по правильному восприятию клиента, так и просто профессиональные. А так никому хорошего слова не скажу о такой компании.
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?