VS
Игорь Мостовой, Киев. 21 июля 2008 в 21:40 Отзыв №224 про СК Ильичевское по теме:

По рекомендации взял Каско

, Киев. 21 июля 2008 в 21:40 Отзыв №
СК Ильичевское по теме:

По рекомендации взял Каско

Игорь Мостовой, 21 июля 2008, 21:40

По рекомендации взял Каско.Номер ЦО 05-001833 Страховой взнос на новый автомобиль составлял 7000 грн. Платеж разбит на две части плюс обязательно прописано ремонт авто на фирменной СТО и в случае лакокрасочного покрытия и декоративных элементов не нужна справка ГАИ. Зашли не с обычного входа как все, сказка вроде так нет же!!!
При проезде лужи попал передними колесами в яму, и бампер сыграл снизу. Выскочил с креплений, поцарапал его слегка внизу и повредил резиновый молдинг. Причем так мягко, без стука, а ехали с годовалым ребенком, так что даже не заметили, что что-то произошло с машиной. На утро – оппа! надо ехать на ремонт. Посмотрел в договор: ну просто все как в спец пункте, без справки ГАИ вроде.
Приехал. А вот и началось. Причем с первой минуты Косенко П.М. смотрит на договор и уже решение у него готово: не выплатить
Юридически хоть через суд компания не искренне, конечно, но помогала бы. Так нет, уважаемый сотрудник Косенко начал тут же о декоративных элементах со мной спорить и о том, что лакокрасочное покрытие - это только самый верхний слой, а глубже это уже грунтовка. ( Бампер пластиковый). Первый осадок появился. Еду на СТО столичное Опель. Посчитали - 3000 приблизительтно. Привожу счет, согласились. Ну, думаю, показалось. Прошла неделя от момента заявления. Еду на СТО, а там очередь аж на месяц вперед. Собирались в отпуск и не охота, конечно, с вывернутым бампером ехать. Еду на СТО фортуна, там за три дня обещают сделать. Рад конечно, и звоню своим оберегающим, те вроде ничего, согласны – ремонтируйтесь, это же ваше право где. Все сделали, привожу счет на 3400, и Косенко мне дословно заявляет, что я жульничаю, так как раньше это стоило 3000 ( предварительная оценка),плюс заменили противотуманку –лопнуло крепление). В общем, разница по работам оказалась около 100 гривен. Наученный опытом, записал все на диктофон, пусть полежит. То есть по его выводам работы по покраске надо было делать на столичном СТО, а фару - на другом. Просто первая мысль, а если бы это было 30000, мне что, не все запчасти менять на трехмесячной машине? Комментарий-то простой, сколько нужно нашим страховым конторам заплатить, чтобы избежать таких людей при общении. Просто пусть сделают тариф «без общения с ничего не решающими сотрудниками-хамами».И тренинги и еще раз тренинги - как психологические по правильному восприятию клиента, так и просто профессиональные. А так никому хорошего слова не скажу о такой компании.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?