VS
Михаил, Киев. 06 июня 2019 в 12:31 Отзыв №22751 про СК Универсальная по теме:

Угон автомобиля... Сроки на принятие решение и выплату по страховому событию, уже истекли

, Киев. 06 июня 2019 в 12:31 Отзыв №
СК Универсальная по теме:

Угон автомобиля... Сроки на принятие решение и выплату по страховому событию, уже истекли

Михаил, 06 июня 2019, 16:39

В 2019 г. купил авто и по совету друзей решил застраховать его по КАСКО в СК ,,Универсальная,,. В мае 2019 г. авто было угнано. Все документы относительно данного страхового события были сданы в срок,согласно договора страхования. После этого руководством СК ,,Универсальная,, было мне предложено подписать Договор о передаче право собственности на застрахованное ТС, в пользу СК ,,Универсальная,,. После того как мною был подписано два экземпляра этого договора, руководство СК ,,Универсальная,, изъяло их якобы для подписания со своей стороны и последующей передаче мне моего экземпляра . После этого прошло более недели и сотрудники компании не могут пояснить ,почему они не могут передать подписанный ими договор. Более того не могут сказать будут ли они проводить выплату относительно данного страхового события. К тому же сроки на принятие решение и выплату по страховому событию, уже истекли. В действиях руководства СК ,,Универсальная,, явно прослеживаются обманные действия и злоупотребления моим доверием как клиента, относительно застрахованного ТС и выплаты по данному страховому событию. В дальнейшем планирую обратиться в «Национальную комиссию , осуществляющую государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг (НАЦКОМФИНУСЛУГ)», «Управления по защите прав потребителей Украины» ,а также в суд, относительно данного страхового события.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Универсальная, 07 июня 2019, 17:46

Уважаемый Михаил,
благодарим за обратную связь.
Обращаем Ваше внимание, что согласно условий п. 9.4. Договора для принятия решения относительно выплаты страхового возмещения у Страховщика есть 12 календарных дней со дня получения последнего необходимого документа, подтверждающего наступление страхового случая и размер убытков.
Последний требуемый от Вас документ (надлежащим образом оформленная выписка из ЕРДР) была получена нами 29.05.2019, соответственно, для принятия решения страховщику отведен срок как минимум до 10.06.19.
В данное время нами определяется сумма страхового возмещения в соответствии с условиями п. 10.7.3. Договора, для чего были заказаны соответствующие экспертизы.
О принятом решении обязательно уведомим Вас в порядке, предусмотренном договором страхования.

С уважением, СК "Универсальная"

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?