VS
Инесса, Киев. 24 июля 2008 в 00:00 Отзыв №230 про СК Allianz Украина по теме:

№2000036021 от 12.11

, Киев. 24 июля 2008 в 00:00 Отзыв №
СК Allianz Украина по теме:

№2000036021 от 12.11

Инесса, 24 июля 2008, 00:00

№2000036021 от 12.11.2007, сотрудника не знаю (отказываются представляться) страховой случай от 4.06.2008 г. в этот же день приехала в "Альянс" приняли заявление, вышел эксперт который зафиксировал все на фотоапарат, записал все повреждения. Приехала на специализированое СТО (машина с салона, не кредит, на гарантии). На СТО заплатила 204 грн. за осмотр и оценку машины, насчитали 23000 грн. Привезла счет в страховую компанию. 4.07.2008 назначили независимую экспертизу (ПО ЗАКОНУ должны были согласовать и предоставит хотябы 3 независмых, чего сделано небыло), а эта независимая явно сотрудничает с "Альянсом" одним словом куплена. насчитали 11000 грн. И дальше что, суды??? В суд я конечном подам, и доведу дело до конца. Буду требовать еще и моральный ущерб!!! Просила письмено аргументировать мне такую разницу ни в устной ни в письменой форме ответа не получила.

СК Allianz Украина, 25 июля 2008, 00:00

Шановна Інеса Вадимівна, у відповідь на Ваш відгук повідомляємо: 
Згідно умов договору страхування та Правил страхування: "Страховик ( Страхова компанія Allianz) має право проводити визначення розміру збитку".
Так, згідно п. 11.4. Правил страхування, Страховик виплачує страхове відшкодування в розмірі прямого дійсного збитку, але не більше страхової суми, з відрахуванням франшизи, якщо вона передбачена в Договорі страхування. Розмір страхового відшкодування по застрахованому об'єкту не може перевищувати розміру страхової суми, на яку він застрахований.
    11.3. При потребі, після отримання необхідних документів від Страхувальника, не пізніше семи робочих днів Страховик призначає експертизу, яку проводить незалежний фахівець, який має відповідно до чинного законодавства України або країни, на території якої відбувся страховий випадок, належні повноваження (реєстрація, ліцензія тощо) і несе відповідальність за зроблені висновки у відповідності з чинним законодавством. Метою проведення експертизи є визначення розміру завданих збитків в матеріальній формі. 
    Таким чином, ТДВ "Альянс Україна" проведено визначення дійсного розміру збитку, на підставі якого буде проводитись виплата страхового відшкодування.
    Крім того, згідно п. 11.6 Правил страхування : "...Незгода Страхувальника з висновками експерта, один примірник висновків якого він має право отримати у Страховика, може бути розглянута з фахівцями Страховика або оскаржена в судовому порядку. При цьому може бути проведено повторну експертизу за рахунок Страхувальника."
    Тобто Ви, Інеса Вадимівна, маєте право звернутись до ТДВ "Альянс Україна" з письмовою заявою про надання копії експертної оцінки збитку та за роз’ясненням щодо визначення розміру збитку, а також оскаржити оцінку в судовому порядку.
    Крім того Страхувальнику було запропоновано провести ремонт застрахованого ТЗ на СТО з якою Страхувальником укладено договір (вартість ремонту на підставі експертного висновку). 

Инесса, 05 ноября 2008, 00:00

интересная ситуация. в августе мне сообщают, что сумма (не вся) перечислена на банк, можете прийти и забрать. Я пишу жалобу страховщику, через 10 дней после жалобы мне перезванивают и сообщают уже , что сумма (опять таки не вся)перечислена на СТО. но на сегодняшний день 5 ноября ни ответа от страховиков, ни от СТО нет. Скоро суд, назначен на декабрь. Никогда не связывайтесь с этой страховой компанией, аимеете БОЛЬШУЮ ГОЛОВНУЮ БОЛЬ. А еще интересно, что на днях мне перезвонили со страховой и нежным голосом спрашивают, - как вам наша страховая компания? будете ли вы страховаться еще? и будете ли вы рекомендовать нас друзьям и знакомым? - НУ НЕ СМЕШНО ????

Договор № 2000036021 от 12.11.2007

СК Allianz Украина, 06 ноября 2008, 00:00

При рассмотрении ситуации по данному делу, страховая компания, с целью определения фактического ущерба заказала независимую экспертизу. Сумма убытка, согласно заключению эксперта, оказалась ниже (экспертиза производилась на основании цен завода производителя) Разница в сумме возникла по причине того, что цены СТО, на которой производился ремонт, на разборо-сборочные и покрасочные работы не соответствуют действительности (завышены) 13.08.2008г. страховое возмещение было выплачено страхователю. Страхователь не предоставил в страховою компанию подтверждения фактических затрат по ремонту автомобиля (чеков, актов выполненных работ), в связи с чем, оснований для пересмотра решения о выплате нет. СК «Allianz Украина», действительно, на постоянной основе, проводит исследования, в том числе методом телефонного обзвона, своих клиентов, у которых случился страховой случай, с целью оценить уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания. Данный опрос позволяет узнать основные причины недовольства или пожелания клиентов, для постоянного усовершенствования процесса обслуживания клиентов в компании. 

Инесса, 16 ноября 2008, 00:00

13.08.2008 мне НиЧЕГО ВЫПЛАЧЕНО НЕБЫЛО, а Вы как я поняла всячески себя хотите оправдать и выгородить. НЕПОЛУЧИТСЯ!!!!! СУДЫ тоже иногда играют не в Вашу пользу! поверьте пусть это займет и много времени но я дело доведу до конечного результата и наверняка не в Вашу пользую А друзьям и знакомым НИКОГДА не посоветую эту страховую компанию.

СК Allianz Украина, 17 ноября 2008, 00:00

Уважаемая Инесса Вадимовна! Как мы и информировали Вас в прошлом комментарии, выплата страхового возмещения по Вашему делу  была произведена 14.08.2008 года. Мы сделали запрос СТО, на которой производился ремонт Вашего автомобиля, и там подтвердили поступление оплаты. Вы можете обратиться в нашу компанию  или на СТО для получения дополнительной информации по Вашему вопросу. 

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?