VS
виктор, Харьков. 17 февраля 2020 в 14:33 Отзыв №23173 про СК ПЕРША по теме:

Необходимо звонить самому и слышать невнятный ответы об отказе, то договор не тот, то поздно сообщил, то звонить надо было сразу всем (а потом болеть)

, Харьков. 17 февраля 2020 в 14:33 Отзыв №
СК ПЕРША по теме:

Необходимо звонить самому и слышать невнятный ответы об отказе, то договор не тот, то поздно сообщил, то звонить надо было сразу всем (а потом болеть)

виктор, 17 февраля 2020, 14:32

Не советую! Если только вы специально не намерены использовать страховку. В моём случае это была медицинская страховка, острая зубная боль. По возвращению обратился с заявлением. В отделении при слове страховой случай все спрятали улыбки, начался прессинг и давление, что надо было внимательно читать договор и нечего тут даже писать, время прошло, параллельно морально давить и пытаться всячески задеть. В конце концов по заявлению, необходимо звонить самому и слышать невнятный ответы об отказе, то договор не тот, то поздно сообщил, то звонить надо было сразу всем (а потом болеть). Во общем отношение отвратительное, без понимания, в медицине полный 0, только бюрократия. При видя полиса за границей абсолютное не понимание и не принятие к обращению, вниманию. У клиента в любом случае обязана быть связь со страховой, и куча документов на руках и собирать все чеки и действия врачей записывать.

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК ПЕРША, 26 февраля 2020, 11:57

Шановний Вікторе Володимировичу! Ми уважно розглянули Ваше звернення.

У відповідь на подану Вами Заяву на виплату страхового відшкодування за подією, що мала місце на території Республіки Польща 13 січня 2020 року (надалі – Заява) Приватне акціонерне товариство „Страхова компанія „Перша” повідомляє наступне.
21 грудня 2019 року між Вами та ПрАТ „СК „Перша” було укладено Договір добровільного комплексного страхування подорожуючих за кордон.
Як слідує із долучених Вами до Заяви документів, Вам 13 січня 2020 року була надана медична допомога у «Specjalistychna poradnia dentystyczna kroczakdental» щодо лікування гострого зубного болю.
В той же час, у відповідності до приписів п.п.6.1.4 п.п.6.1 розділу 6 Договору, однією з підстав для відмови Страховика у здійсненні страхової виплати є несвоєчасне повідомлення Страхувальником (Застрахованою особою) про настання страхового випадку (чи події з ознаками випадку) без поважних на це причин. Таке повідомлення 13 січня 2020 року (у день настання випадку) ані до Аситуючої компанії, ані безпосередньо до ПрАТ „СК „Перша” не надходило.

З огляду на вказане вище у Страховика відсутні належні правові підстави для задоволення наданої Вами Заяви та проведення страхової виплати за подією від 13 січня 2020 року.

Сподіваємось на взаємопорозуміння.

З повагою, ПрАТ „СК „Перша”

виктор, 26 февраля 2020, 12:18

При составлении договора страхования ни где не указано, что у меня обязана быть связь в том городе в котором я находился таксофонов нету (я не нашел) в буклете договора не указан номер для связи через viber или telegram или подобной связи через сеть интернет. Тем самым я не мог выполнить пункт 1.4, что и пытался объяснить и изложить в отделении Перша Страхова. Но мне ответили: время прошло до свидания ни чё не знаем, это ваши проблемы что у вас не было связи.

виктор, 26 февраля 2020, 12:33

На момент 25.02.2020 я не получил письменного ответа. Позвонив сам меня ответили что письмо отправили но когда не знаю это не их дело. Отношение и диалог на высшем уровне.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?