Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Короче, Авионика и геморой, это одно и тоже
СК Авионика по теме:
Короче, Авионика и геморой, это одно и тоже
Короче, Авионика и геморой, это одно и тоже. Вот пример дело ЦВ/133/08, в данном случае выплата по страховке не осуществляется уже три месяца! Сотрудник который ведёт это дело постоянно избегает встречи с потерпевшим клиентом, а начальник отдела Владимир Александрович, вообще наверное существет только формально на бумаге, т.к. я ни разу не смог с ним встретится из-за его постоянного отсутствия. Авионика - самая паршивая страховая компания. Не вздумайте страховаться в этой лживой конторе. Любыми способами и методами стараються не выплачивать законные страховки, затягивают по срокам все формальные действия.
Номер дела по которому под разными предлогами в СК "Авионика" не выплачивается вот уже семь месяцев страховка - ЦВ/ 133/ 08. .Сотрудники СК "Авионика" постоянно меня вводят в заблуждение с документами по страховому делу. На мои требования не выдают в письменном виде перечень документов, которые необходимы для страхового дела, понятно, что это делается чтобы затянуть процедуру ведения страхового дела по срокам. Но более всего меня поразило хамское отношение к клиентам, сотрудники ведут себя с пострадавшими клиентами так, как будто это клиенты им что-то должны а не наоборот. Вот как пример отношения к клиентам, мой последний визит в СК "Авионика". Работает в СК "Авионике" инспектором такой молодой парень Павлик Алексеевич, который себя считает там "царём и богом" , так как он утверждает, что все вопросы в СК "Авионика" решает только он, а все остальные там "для подтанцовки". Прихожу я в офис СК "Авионика", чтобы узнать почему не происходит выплата по моему делу уже семь месяцев , а там Павлик Алексеевич мне радостно так и говорит: "А у Вас заявление не правильно заполнено", на что я ему совсем уже грустно, но удивлёно отвечаю: "Мы же с Вами лично дело ЦВ/133/08 в прошлый мой к Вам визит , дважды пересматривали, после чего Вы сообщили мне , что все необходимые документы по страховому делу в наличии и в полном порядке и страховую выплату СК "Авионика" произведёт в течении месяца! " Павлик Алексеевич хитро улыбаясь со злостью отвечает
" Ничего не знаю, не выдумывайте". Я смотрю на своё заявление в деле и вижу, что нужно лишь ДОПИСАТЬ ОДНУ СТРОЧКУ и уже достал шариковую ручку чтобы сделать запись. В это время ко мне подбегает Павлик Алексеевич и выхватывает дело с криком "Нельзя дописывать!" . Я в шоке смотрю на него и спрашиваю его почему нельзя дописать строчку,если она так необходима для дела , на что он мне зло так отвечает, что нужно теперь только писать новое заявление. "Это же процедура рассмотрения дела, ещё минимум как на месяц затянется" возмущаюсь я. "Ну и что, подождёте" огрызается Павлик Алексеевич. "Вы что, отказываетесь нам давать информацию по делу?" возмущёно спрашивает Павлик Алексеевич. "Да ни в коем случае не отказываюсь" спокойно отвечаю я и начинаю заполнять по новому заявление. После того как Павлик Алексеевич , принял у меня новое заявление, он дал мне для подписи протокол, где написано, что я обязан сообщать все новые факты по делу и ничего не скрывать по страховому делу от СК "Авионика" в противном случае СК "Авионика" выплату по страховке анулирует. Я конечно подписываю этот протокол и понимаю теперь расшифровку вопроса Павлика Алексеевича - "Вы что, отказываетесь нам давать информацию по делу?" . После того, как Павлик Алексеевич увидел мою подпись на протоколе он включил компьютер (и микрофон вместе с ним)и начал, ехидненько так, угрожать мне , что они ( спец.агенты-авиониковцы) знают, что я якобы получил деньги от владельца авто, который разбил мне машину ну и намекнул мне, что вообщем никакой выплаты по страховке мне теперь не видать. Услышав эти слова, которые меня возмутили до глубины души и увидив ехидную гримасу на физиономии Павлика Алексеевича, я еле сдержал себя, чтобы не ударить его кулаком в нос и спокойно ему ответил "Если бы это было так ка Вы мне говорите, я давно бы ездил на целом автомобиле, если я вру, то официально докажите мне это". Павлик Алексеевич молча забрал дело и ушёл в другой кабинет, как будто меня вообще не существует. Вот такое вот у них В СК "Авионика" гостеприимное отношение к клиенту, если деньги принёс чтоб застраховаться, мы тебя расцелуем, а если с тобой произошёл страховой случай,так мы сделаем вид что мы тебя в упор не видим. Я думаю что такие Павлики Алексеевичи работают почти во всех страховых компаниях, работа у них такая "тормозить выплату любой ценой", пользоваться доверием людей купивших именно уних страховые полисы, использовать то, что люди плохо знают закон и в часности законодательство по страхованию и врать своим клиентам до последнего, нет у таких работников ни чувства сострадания к людям, ни совести. Обязательно необходимо ужесточить наказания для страховых компаний, которые позволяют своим сотрудникам так похабно вести себя со своими клиентами, а если и это не возымеет действия значит необходимо отнимать лицензии у компаний по предоставлению страховых услуг.
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?