VS
Елена, Киев. 05 сентября 2008 в 17:32 Отзыв №297 про СК AXA Украина (Украинский страховой альянс) по теме:

Ребята, ну нельзя же настолько вызывать сугубо негатив у людей? Хоть...

, Киев. 05 сентября 2008 в 17:32 Отзыв №
СК AXA Украина (Украинский страховой альянс) по теме:

Ребята, ну нельзя же настолько вызывать сугубо негатив у людей? Хоть...

Елена, 05 сентября 2008, 17:32

Ребята, ну нельзя же настолько вызывать сугубо негатив у людей? Хоть немного, но получше нужно начинать работать. Как-никак, Укрсил позорите...
Для разнообразия внесу не жалобу, а обычный отзыв. Нейтральный.
Страховую УСА мне навязал банк Укрсиб. Была бы поопытней в позапрошлом году, когда брала кредит - такого бы уже не позволила сделать. В принципе, мое право страховать, где угодно, и уж тем более - в любой аккредитованной компании в банке. Сейчас только акционные кредиты стараются присовокуплять в договором в оговоренных банком страховых, но если кредит по обычным процентам и стандартным условиям - можно страховаться, где угодно. В любой аккредитованной компании. И поменьше слушать, что предствители банка будут пугать тем, что не выдадут кредит. Страхуете в другой компании, пишете письменное заявление с отказом страховаться в навязанной банком страховой и желательно, с указанием причин.
Итак. Была застрахована в позапрошлом году в УСА. По случаю ДТП при моей невиновности, оформлении всех справок в наркодиспансере, справок от ГАИ, расширенный справки ГАИ (за день) и прочих документов - меня все же, промурыжили, как только могли. Просто не за что было цепляться уже - я почти каждый день приезжала в страховую на разговоры с представителями. То мое дело лежало в одном отделе, то передали в другой и постоянно выходили ко мне менеджеры с одной и то же фразой, понятное дело, наскучившей им самим - ждите. Все проходит по плану. Дело в том, что по договору даже после последней бумажки, страховая что-то там еще якобы имеет право требовать. Хотя, нормальные страховые просто платят за неделю при заявке - и все. Даже справка от ГАИ не нужна. Ну разве что счет с СТО да свои фотки машины. Тянули тягомотину очень долго. Спасло, как я понимаю , лишь то, что я могла на тогдашней своей работе отсутствовать столько, сколько мне понадобится. Жила в офисе страховой. Моталась от СТО в страховую, из страховой - в банк и обратно на СТО. И так по кругу много раз :)
В общем, вывод такой - если вы сдали ВСЕ бумажки и им цепляться уже не за что - давите и все получится. Мне в итоге выплатили всю сумму за исключением франшизы и износа. Хотя, какой износ, если машине лишь 3 недели было. Но износ уже считается, как только ты выехал из автосалона :)
И еще не менее главное - не только сдать все документы, но и сделать копии всего, что только сдается. Сотрудники должны эти копии делать для вас сами. Т.е. вам отдавать оригинал, а себе оставлять копии.
И третье - обязательно ездить в центральный офис и там быть, как можно чаще. Звонить каждый день, не давать забыть о себе.
Более того - если страховая думает долго и тянет больше месяца или любого другого срока, означенного в договоре - вы должны писать письменное заявление на директора страховой с требованием выплатить штраф за каждый день простоя.
Мне выплатили. Но скорее моими усилиями... :)

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?