Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Ребята, ну нельзя же настолько вызывать сугубо негатив у людей? Хоть...
СК AXA Украина (Украинский страховой альянс) по теме:
Ребята, ну нельзя же настолько вызывать сугубо негатив у людей? Хоть...
Ребята, ну нельзя же настолько вызывать сугубо негатив у людей? Хоть немного, но получше нужно начинать работать. Как-никак, Укрсил позорите...
Для разнообразия внесу не жалобу, а обычный отзыв. Нейтральный.
Страховую УСА мне навязал банк Укрсиб. Была бы поопытней в позапрошлом году, когда брала кредит - такого бы уже не позволила сделать. В принципе, мое право страховать, где угодно, и уж тем более - в любой аккредитованной компании в банке. Сейчас только акционные кредиты стараются присовокуплять в договором в оговоренных банком страховых, но если кредит по обычным процентам и стандартным условиям - можно страховаться, где угодно. В любой аккредитованной компании. И поменьше слушать, что предствители банка будут пугать тем, что не выдадут кредит. Страхуете в другой компании, пишете письменное заявление с отказом страховаться в навязанной банком страховой и желательно, с указанием причин.
Итак. Была застрахована в позапрошлом году в УСА. По случаю ДТП при моей невиновности, оформлении всех справок в наркодиспансере, справок от ГАИ, расширенный справки ГАИ (за день) и прочих документов - меня все же, промурыжили, как только могли. Просто не за что было цепляться уже - я почти каждый день приезжала в страховую на разговоры с представителями. То мое дело лежало в одном отделе, то передали в другой и постоянно выходили ко мне менеджеры с одной и то же фразой, понятное дело, наскучившей им самим - ждите. Все проходит по плану. Дело в том, что по договору даже после последней бумажки, страховая что-то там еще якобы имеет право требовать. Хотя, нормальные страховые просто платят за неделю при заявке - и все. Даже справка от ГАИ не нужна. Ну разве что счет с СТО да свои фотки машины. Тянули тягомотину очень долго. Спасло, как я понимаю , лишь то, что я могла на тогдашней своей работе отсутствовать столько, сколько мне понадобится. Жила в офисе страховой. Моталась от СТО в страховую, из страховой - в банк и обратно на СТО. И так по кругу много раз :)
В общем, вывод такой - если вы сдали ВСЕ бумажки и им цепляться уже не за что - давите и все получится. Мне в итоге выплатили всю сумму за исключением франшизы и износа. Хотя, какой износ, если машине лишь 3 недели было. Но износ уже считается, как только ты выехал из автосалона :)
И еще не менее главное - не только сдать все документы, но и сделать копии всего, что только сдается. Сотрудники должны эти копии делать для вас сами. Т.е. вам отдавать оригинал, а себе оставлять копии.
И третье - обязательно ездить в центральный офис и там быть, как можно чаще. Звонить каждый день, не давать забыть о себе.
Более того - если страховая думает долго и тянет больше месяца или любого другого срока, означенного в договоре - вы должны писать письменное заявление на директора страховой с требованием выплатить штраф за каждый день простоя.
Мне выплатили. Но скорее моими усилиями... :)
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?