Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Страховой случай произошел 12.08.2008 до сегодняшнего дня нет решения
СК Allianz Украина по теме:
Страховой случай произошел 12.08.2008 до сегодняшнего дня нет решения
Страховой случай произошел 12.08.2008 до сегодняшнего дня нет решения. Либо в страховой не налажены процессы, либо затягивание сроков принятия решения- это бизнес. Писал письмо руководителю отдела урегулирования убытков - реакции ноль.
Текст письма ниже:
Добрый день, Святослав Алексеевич.
Я являюсь клиентом СК ALLIANZ и на протяжении более чм 1.5 месяца ожидаю принятия решения по своему страховому случаю.
Страховой случай произошел 12.08.08 в г. Черкассы, страхователь - Хамчуков Дмитрий, автомобиль Mitsubishi Lancer ВИ3304АК.
Ситуация достаточно простая, но тем не менее, в ходе общения с сотрудниками СК ALLIANZ у меня появилось четкое убеждение, что процессы в компании не отстроены должным образом, что негативно влияет на мою лояльность по отношению к ALLIANZ.
12.08.08 О наступлении страхового случая я сразу же сообщил в контакт-центр и в тот же день мною было написано заявление, в присутствии аварийного комиссара из ТРАССА, 15.08.08 я уже был в центре урегулирования убытков, где предоставил все необходимые документы (оригинал справки из ГАИ, копии документов на автомобиль, ИНН, пасспорт и т.п кроме копии договора, котоый я переслал по электронной почте и факсу). Поскольку у меня были основания сомневаться в компетентности аварийного комиссара, я предложил еще раз взять у меня заявление, на что мне ответили, что в этом нет необходимости. После этого в контакт центре мне собщали, что ТРАССА не передала все документы и когда это произойдет никто не знает. Только после вмешательства сотрудника отдела продаж ALLIANZ со мной связались и сообщили, что таки да, ТРАССА потеряла мое заявление и мне, таки да, прийдется ехать через весь город, чтобы повторно его написать.
25.08.09 Я был снова в вашем офисе, написал заявление и ЕЩЕ раз предоставил копии документов (зачем? первый экземпляр тоже потеряли? :) )
04.09.08 я переслал по электронной почте счет от СТО, и ждал еще 2 недели, пока 17.09.08 мне позвонили и сообщили, что необходимо пройти экспертизу.
18.09.08 мою машину осмотрел эксперт и заверил, что документы будут переданы в ALLIANZ в течение недели.
29.09.08 контакт центр утверждает, что документы не переданы а эксперт говорит, что передал еще 23.09.08 а это значит, что даже если документы у вас, то никто их не обрабатывал и статус в учетной системе не изменен.
В связи со всем вышеизложенным у меня складывается впечатление, что какие либо действия по рассмотрению дела происходят, только после моего непосредственного вмешательства. Контакт-центр не располагает достоверной информацией, а единственный способ связаться с Вашим отделом - ехать через весь город в рабочее время.
Вот и приходится выискивать возможности получить Ваш адрес и попытаться донести свои проблемы и узнать о состоянии моего дела.
На мой взгляд со времени, когда я предоставил необходимые документы прошло уже достаточно много времени и уже слишком долго мне приходится передвигаться на неисправном автомобиле.
Могу я получить от Вас информацию о том, когда СК ALLIANZ свяжется со мной и раскроет тайну положения вещей по моему случаю ?
Заранее благодарен за ответ.
На сегодняшний день - после того как банк выдал разрешение на перечсление средств на СТО, мне сказали , что была запрошена расширенная справка из ГАИ 02.10.08 (Внимание вопрос, почему спустя почти 2 месяца?). в ГАИ запрос не зарегистрирован. Сегодня еду брать запрос в письменном виде в страховой САМ и САМ буду везти его в ГАИ.
Добиться контактов отдела по работе с рекламациями не удалось. В СС предлагают писать письменную жалобу. Вобщем клиент никого не волнует, до тех пор, пока действует полис. В прошлом году имел аналогичый геморрой с РОСНО, с тех пор как вы стали ALLIANZ ситуация в лучшую сторону не изменилась.
Добрый день, касательно моего отзыва оставленного ранее: "Дмитрий | про "Allianz Украина (РОСНО)" - 21.10.2008" Справедливости ради хочу добавить, что в день публикации отзыва со мной связались представители Allianz и на данный момент я жду проплаты. Инцидент можно считать исчерпаным.
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?