VS
Дмитрий, Киев. 21 октября 2008 в 00:00 Отзыв №403 про СК Allianz Украина по теме:

Страховой случай произошел 12.08.2008 до сегодняшнего дня нет решения

, Киев. 21 октября 2008 в 00:00 Отзыв №
СК Allianz Украина по теме:

Страховой случай произошел 12.08.2008 до сегодняшнего дня нет решения

Дмитрий, 21 октября 2008, 00:00

Страховой случай произошел 12.08.2008 до сегодняшнего дня нет решения. Либо в страховой не налажены процессы, либо затягивание сроков принятия решения- это бизнес. Писал письмо руководителю отдела урегулирования убытков - реакции ноль.
Текст письма ниже:
Добрый день, Святослав Алексеевич.
Я являюсь клиентом СК ALLIANZ и на протяжении более чм 1.5 месяца ожидаю принятия решения по своему страховому случаю.
Страховой случай произошел 12.08.08 в г. Черкассы, страхователь - Хамчуков Дмитрий, автомобиль Mitsubishi Lancer ВИ3304АК.
Ситуация достаточно простая, но тем не менее, в ходе общения с сотрудниками СК ALLIANZ у меня появилось четкое убеждение, что процессы в компании не отстроены должным образом, что негативно влияет на мою лояльность по отношению к ALLIANZ.
12.08.08 О наступлении страхового случая я сразу же сообщил в контакт-центр и в тот же день мною было написано заявление, в присутствии аварийного комиссара из ТРАССА, 15.08.08 я уже был в центре урегулирования убытков, где предоставил все необходимые документы (оригинал справки из ГАИ, копии документов на автомобиль, ИНН, пасспорт и т.п кроме копии договора, котоый я переслал по электронной почте и факсу). Поскольку у меня были основания сомневаться в компетентности аварийного комиссара, я предложил еще раз взять у меня заявление, на что мне ответили, что в этом нет необходимости. После этого в контакт центре мне собщали, что ТРАССА не передала все документы и когда это произойдет никто не знает. Только после вмешательства сотрудника отдела продаж ALLIANZ со мной связались и сообщили, что таки да, ТРАССА потеряла мое заявление и мне, таки да, прийдется ехать через весь город, чтобы повторно его написать.
25.08.09 Я был снова в вашем офисе, написал заявление и ЕЩЕ раз предоставил копии документов (зачем? первый экземпляр тоже потеряли? :) )
04.09.08 я переслал по электронной почте счет от СТО, и ждал еще 2 недели, пока 17.09.08 мне позвонили и сообщили, что необходимо пройти экспертизу.
18.09.08 мою машину осмотрел эксперт и заверил, что документы будут переданы в ALLIANZ в течение недели.
29.09.08 контакт центр утверждает, что документы не переданы а эксперт говорит, что передал еще 23.09.08 а это значит, что даже если документы у вас, то никто их не обрабатывал и статус в учетной системе не изменен.
В связи со всем вышеизложенным у меня складывается впечатление, что какие либо действия по рассмотрению дела происходят, только после моего непосредственного вмешательства. Контакт-центр не располагает достоверной информацией, а единственный способ связаться с Вашим отделом - ехать через весь город в рабочее время.
Вот и приходится выискивать возможности получить Ваш адрес и попытаться донести свои проблемы и узнать о состоянии моего дела.
На мой взгляд со времени, когда я предоставил необходимые документы прошло уже достаточно много времени и уже слишком долго мне приходится передвигаться на неисправном автомобиле.
Могу я получить от Вас информацию о том, когда СК ALLIANZ свяжется со мной и раскроет тайну положения вещей по моему случаю ?

Заранее благодарен за ответ.

На сегодняшний день - после того как банк выдал разрешение на перечсление средств на СТО, мне сказали , что была запрошена расширенная справка из ГАИ 02.10.08 (Внимание вопрос, почему спустя почти 2 месяца?). в ГАИ запрос не зарегистрирован. Сегодня еду брать запрос в письменном виде в страховой САМ и САМ буду везти его в ГАИ.
Добиться контактов отдела по работе с рекламациями не удалось. В СС предлагают писать письменную жалобу. Вобщем клиент никого не волнует, до тех пор, пока действует полис. В прошлом году имел аналогичый геморрой с РОСНО, с тех пор как вы стали ALLIANZ ситуация в лучшую сторону не изменилась.

Дмитрий, 27 октября 2008, 00:00

Добрый день, касательно моего отзыва оставленного ранее: "Дмитрий | про "Allianz Украина (РОСНО)" - 21.10.2008" Справедливости ради хочу добавить, что в день публикации отзыва со мной связались представители Allianz и на данный момент я жду проплаты. Инцидент можно считать исчерпаным.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?