Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Застраховался в апреле 2008 года. В мае произошел страховой случай
СК Галактика по теме:
Застраховался в апреле 2008 года. В мае произошел страховой случай
Застраховался в апреле 2008 года.
В мае произошел страховой случай.
Страховой эксперт прибыл на экспертизу только со 2-го раза. Но дифектовку принял, со стоимостью работ согласился.
Приняли все докумнеты, проверили, пообещали выплатить через 10 дней.
Через 3 недели сообщили о невозможности оплаты по выставленным счетам на указанное юр.лицо (СПД). Пришлось переоформлять все документы.
Опять все приняли, пообещали выплатить компенсацию в течении 10 дней.
Через 2 месяца сказали что готовы выплатить компенсацию, но как оказалось, на 20% меньше. Аргументация - счет выставлен на СПД, плательщика единого налога, НДС не платится.
При оформлении документов, я несколько раз уточнял, будет ли урезаться НДС, если счет выставлен на СПД. Ответ был такой: "Мы полностью погашаем стоимость ремонтных работ, внезависимости от юр.лица". Реальность выглядит иначе. В отделе урегулирования мне сообщили, что это скорее всего ошибка, и порекомендовали вернуть дело из бухгалтерии на пересмотр. Я согласился.
Еще через месяц-полтора в отделе урегулирования мне сообщили что дело пересмотрели, компенсируют в полном объеме. Я позвонил в бухгалтерию, оказалось, что в акте опять сумма меньше на 20 %.
Через 5 месяцев мне перечислили 15% от суммы указанной в счете.
Ответ прост - кризис. А что ж было до него? Обман!
Задержка - уже 6 месяцев.
Дополнительные комментарии:
в СК не скрывают что ответственность никто ни за что не несет. Невозможно найти ответственного сотрудника по какому-либо вопросу - четко налажена схема перевода стрелок.
В бухгалтерии постоянно просят перезвонить через неделю, и напомнить что пришло время оплаты компенсации, и не скрывают, что если не позвонишь - могут не заплатить, аргументируя "Кому больше надо?". В неделе, есть только 30 минут, в течении которых нужно успеть дозвониться и попросить что б счет отдали на оплату.
Сервис: Сброс звонков - обычная практика. При этом секретарь даже не удосуживается прервать разговор с подружкой (реально слышно), а просто снимает трубку и через секунду кладет назад.
Отдел урегулирования:
- Урусов Сергей
- Синицкий Александр
Бухгалтерия:
- Светлана Станиславовна
договор - 01/04-073-00586
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?