VS
Дмитрий, Киев. 03 ноября 2008 в 00:00 Отзыв №428 про СК Галактика по теме:

Застраховался в апреле 2008 года. В мае произошел страховой случай

, Киев. 03 ноября 2008 в 00:00 Отзыв №
СК Галактика по теме:

Застраховался в апреле 2008 года. В мае произошел страховой случай

Дмитрий, 03 ноября 2008, 00:00

Застраховался в апреле 2008 года.
В мае произошел страховой случай.

Страховой эксперт прибыл на экспертизу только со 2-го раза. Но дифектовку принял, со стоимостью работ согласился.
Приняли все докумнеты, проверили, пообещали выплатить через 10 дней.
Через 3 недели сообщили о невозможности оплаты по выставленным счетам на указанное юр.лицо (СПД). Пришлось переоформлять все документы.
Опять все приняли, пообещали выплатить компенсацию в течении 10 дней.
Через 2 месяца сказали что готовы выплатить компенсацию, но как оказалось, на 20% меньше. Аргументация - счет выставлен на СПД, плательщика единого налога, НДС не платится.
При оформлении документов, я несколько раз уточнял, будет ли урезаться НДС, если счет выставлен на СПД. Ответ был такой: "Мы полностью погашаем стоимость ремонтных работ, внезависимости от юр.лица". Реальность выглядит иначе. В отделе урегулирования мне сообщили, что это скорее всего ошибка, и порекомендовали вернуть дело из бухгалтерии на пересмотр. Я согласился.
Еще через месяц-полтора в отделе урегулирования мне сообщили что дело пересмотрели, компенсируют в полном объеме. Я позвонил в бухгалтерию, оказалось, что в акте опять сумма меньше на 20 %.
Через 5 месяцев мне перечислили 15% от суммы указанной в счете.
Ответ прост - кризис. А что ж было до него? Обман!

Задержка - уже 6 месяцев.

Дополнительные комментарии:

в СК не скрывают что ответственность никто ни за что не несет. Невозможно найти ответственного сотрудника по какому-либо вопросу - четко налажена схема перевода стрелок.
В бухгалтерии постоянно просят перезвонить через неделю, и напомнить что пришло время оплаты компенсации, и не скрывают, что если не позвонишь - могут не заплатить, аргументируя "Кому больше надо?". В неделе, есть только 30 минут, в течении которых нужно успеть дозвониться и попросить что б счет отдали на оплату.

Сервис: Сброс звонков - обычная практика. При этом секретарь даже не удосуживается прервать разговор с подружкой (реально слышно), а просто снимает трубку и через секунду кладет назад.

Отдел урегулирования:
- Урусов Сергей
- Синицкий Александр

Бухгалтерия:
- Светлана Станиславовна

договор - 01/04-073-00586

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?