VS
Александр Юшков, Днепропетровск. 05 ноября 2008 в 00:00 Отзыв №442 про СК Вексель по теме:

ЖАЛОБА Я, Юшков Валентин Васильевич, 30.08

, Днепропетровск. 05 ноября 2008 в 00:00 Отзыв №
СК Вексель по теме:

ЖАЛОБА Я, Юшков Валентин Васильевич, 30.08

Александр Юшков, 05 ноября 2008, 00:00

ЖАЛОБА

Я, Юшков Валентин Васильевич, 30.08.2007 года заключил кредитный договор №014/135664/3168/73 от 30.08.2007 года с ОАТ «Райфайзен Банк Аваль», для приобретения автомобиля, «Дэу Нэксия».
Оформление документов в МРЕО взял на себя автосалон «Автомир», находящийся по адресу
г. Днепропетровск, пр-кт им. Газеты Правда, 143, в котором приобретался автомобиль.
Во время оформления свидетельства о регистрации транспортного средства, было обнаружено несоответствие номера кузова автомобиля с номером кузова указанным в декларации таможенного органа. В течении двух недель данный вопрос был решен автосалоном.
Полис №ВВ/2654020 обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (далее Полис) от ДФ АСК «Вексель», был выписан 15.08.2007г. в автосалоне, но свидетельство о регистрации транспортного средства было выписано 29.08.07 г. С номером кузова соответствующим действительному.
22.12.2007 произошло ДТП с участием данного застрахованного автомобиля «Дэу Нексия» гос № АЕ1967ВТ , в результате чего пострадали: автомобиль «Дэу Ланос» владелица Носкова Т.В., и АЗС «Глориус» (поврежден столб и рекламный щит) .
Решением суда виновным в ДТП был признан мой сын Юшков Александр Валентинович, который находился за рулем во время ДТП, и управлял транспортным средством на основании того, что он внесен в свидетельство о регистрации транспортного средства АЕС 151343 , право управления, и в Полис как лицо, гражданско-правовая ответственность застрахована этим Полисом.
Водительское удостоверение серии ЯАА №334091 от 08.12.1999г.
В то же время информация о ДТП была сообщена в филиал ДФ АСК «Вексель» по телефону, но аварийный комиссар на место ДТП не прибыл.
В процессе изучения дела, выяснилось, что представителем ДФ АСК «Вексель» Земляным Богданом Станиславовичем была допущена ошибка в ходе заполнения Полиса, а именно несовпадение цифр номера кузова автомобиля указанным в Полисе, с номером кузова автомобиля в свидетельстве о регистрации транспортного средства, вместо XWB3D31UD7A120436 был указан XWB3D31UD7A124449.
Представитель АСК «Вексель» потребовал предоставить письмо от МРЭО 2 ГАИ УМВД Украины о том, что за мной больше не числится автомобиля «Дэу Нэксия» с номером кузова указанным в Полисе и гос. №АЕ 1967ВТ. 03.04.2008г. Письмо было предоставлено, на что устный ответ работника был таким: - это ничего не значит, мы же знаем как это можно сегодня «решить» в нашей стране.
На основании данного несоответствия ДФ АСК «Вексель» сначала затягивала, а затем в письме исх. №0670 от 08.05.2008 сообщила об отказе в выплате моим пострадавшим (копия прилагается).
12.05.2008г. мною было подано заявление в ДОД ОАО «Райффайзен Банк Аваль», Европейское отделение, входящий № 76. так как автомобиль кредитный, но по сей день ответ так и не был получен.
20.06.2008г. в телефонном разговоре с работником автосалона «Автомир», где приобретался автомобиль, я сообщил о том, что в стадии подготовки находятся жалобы на АСК «Вексель», в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг Украины, Моторно-транспортное страховое бюро Украины, Общество по защите прав потребителей. В тот же день 20.06.2008 г. со мной и потерпевшей связались сотрудники ДФ АСК «Вексель», и вызвали для обсуждения , как сказала сотрудница – всех наших вопросов.
В назначенный день, 23.06.2008 г. в 14.00 мы прибыли в офис ДФ АСК «Вексель», но нас ни кто не принял, аргументируя занятостью, и встречу перенесли на следующий день. 24.06.2008 г. в 16.00 в очередной раз мы с потерпевшей прибыли в офис ДФ АСК «Вексель», директор Мартыненко Маргарита Ивановна, ссылаясь на занятость, уехала оставив своего заместителя Земляного Богдана Станиславовича, и сказала … « это ваш вопрос ,объясните людям сами ситуацию». И он объяснил, что это моя вина, и предложил следующее: либо 50% от суммы определенной экспертом, что составляет 12 000 гривен (Двенадцать тысяч гривен 00 копеек) вместо 24000 гривен (Двадцать четыре тысячи гривен 00 копеек), он назвал это компромиссной выплатой.


Потерпевшие не согласны с таким решение проблемы, так как потратили уже более 20 000 гривен на восстановление автомобиля.
Я считаю, что АСК «Вексель» своими действиями дискредитирует всю систему страхования Украины в целом, и непосредственно систему обязательного страхования гражданской ответственности. То есть теперь страховая компания может в любом Полисе специально делать ошибку и таким образом отказывать доверившимся им людям в выплате.
Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.

Документы, на которые были ссылки прилагаю.

Приложение:
- Копия Полиса №ВВ/2654020 от 15.08.2007г.
- Копия уведомления о случае.
- Копия ответа на запрос в МРЭО №2 ГАИ УМВД Украины в области.
- Копия письма от АСК «Вексель» об отказе.
- Копия письма в ДОД ОАО «Райффайзен Банк Аваль», Европейское отделение,
- Копия свидетельства о регистрации транспортного средства АЕС 151343.
- Копия водительского удостоверения Юшкова А.В. ЯАА №334091 от 08.12.1999г.


Список организаций, в которые отправлены копии Жалобы:
- Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг Украины, департамент страхового надзора;
- Моторно-транспортное страховое бюро Украины;
- Общество по защите прав потребителей Украины;


Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?