Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
ЖАЛОБА Я, Юшков Валентин Васильевич, 30.08
СК Вексель по теме:
ЖАЛОБА Я, Юшков Валентин Васильевич, 30.08
ЖАЛОБА
Я, Юшков Валентин Васильевич, 30.08.2007 года заключил кредитный договор №014/135664/3168/73 от 30.08.2007 года с ОАТ «Райфайзен Банк Аваль», для приобретения автомобиля, «Дэу Нэксия».
Оформление документов в МРЕО взял на себя автосалон «Автомир», находящийся по адресу
г. Днепропетровск, пр-кт им. Газеты Правда, 143, в котором приобретался автомобиль.
Во время оформления свидетельства о регистрации транспортного средства, было обнаружено несоответствие номера кузова автомобиля с номером кузова указанным в декларации таможенного органа. В течении двух недель данный вопрос был решен автосалоном.
Полис №ВВ/2654020 обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (далее Полис) от ДФ АСК «Вексель», был выписан 15.08.2007г. в автосалоне, но свидетельство о регистрации транспортного средства было выписано 29.08.07 г. С номером кузова соответствующим действительному.
22.12.2007 произошло ДТП с участием данного застрахованного автомобиля «Дэу Нексия» гос № АЕ1967ВТ , в результате чего пострадали: автомобиль «Дэу Ланос» владелица Носкова Т.В., и АЗС «Глориус» (поврежден столб и рекламный щит) .
Решением суда виновным в ДТП был признан мой сын Юшков Александр Валентинович, который находился за рулем во время ДТП, и управлял транспортным средством на основании того, что он внесен в свидетельство о регистрации транспортного средства АЕС 151343 , право управления, и в Полис как лицо, гражданско-правовая ответственность застрахована этим Полисом.
Водительское удостоверение серии ЯАА №334091 от 08.12.1999г.
В то же время информация о ДТП была сообщена в филиал ДФ АСК «Вексель» по телефону, но аварийный комиссар на место ДТП не прибыл.
В процессе изучения дела, выяснилось, что представителем ДФ АСК «Вексель» Земляным Богданом Станиславовичем была допущена ошибка в ходе заполнения Полиса, а именно несовпадение цифр номера кузова автомобиля указанным в Полисе, с номером кузова автомобиля в свидетельстве о регистрации транспортного средства, вместо XWB3D31UD7A120436 был указан XWB3D31UD7A124449.
Представитель АСК «Вексель» потребовал предоставить письмо от МРЭО 2 ГАИ УМВД Украины о том, что за мной больше не числится автомобиля «Дэу Нэксия» с номером кузова указанным в Полисе и гос. №АЕ 1967ВТ. 03.04.2008г. Письмо было предоставлено, на что устный ответ работника был таким: - это ничего не значит, мы же знаем как это можно сегодня «решить» в нашей стране.
На основании данного несоответствия ДФ АСК «Вексель» сначала затягивала, а затем в письме исх. №0670 от 08.05.2008 сообщила об отказе в выплате моим пострадавшим (копия прилагается).
12.05.2008г. мною было подано заявление в ДОД ОАО «Райффайзен Банк Аваль», Европейское отделение, входящий № 76. так как автомобиль кредитный, но по сей день ответ так и не был получен.
20.06.2008г. в телефонном разговоре с работником автосалона «Автомир», где приобретался автомобиль, я сообщил о том, что в стадии подготовки находятся жалобы на АСК «Вексель», в Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг Украины, Моторно-транспортное страховое бюро Украины, Общество по защите прав потребителей. В тот же день 20.06.2008 г. со мной и потерпевшей связались сотрудники ДФ АСК «Вексель», и вызвали для обсуждения , как сказала сотрудница – всех наших вопросов.
В назначенный день, 23.06.2008 г. в 14.00 мы прибыли в офис ДФ АСК «Вексель», но нас ни кто не принял, аргументируя занятостью, и встречу перенесли на следующий день. 24.06.2008 г. в 16.00 в очередной раз мы с потерпевшей прибыли в офис ДФ АСК «Вексель», директор Мартыненко Маргарита Ивановна, ссылаясь на занятость, уехала оставив своего заместителя Земляного Богдана Станиславовича, и сказала … « это ваш вопрос ,объясните людям сами ситуацию». И он объяснил, что это моя вина, и предложил следующее: либо 50% от суммы определенной экспертом, что составляет 12 000 гривен (Двенадцать тысяч гривен 00 копеек) вместо 24000 гривен (Двадцать четыре тысячи гривен 00 копеек), он назвал это компромиссной выплатой.
Потерпевшие не согласны с таким решение проблемы, так как потратили уже более 20 000 гривен на восстановление автомобиля.
Я считаю, что АСК «Вексель» своими действиями дискредитирует всю систему страхования Украины в целом, и непосредственно систему обязательного страхования гражданской ответственности. То есть теперь страховая компания может в любом Полисе специально делать ошибку и таким образом отказывать доверившимся им людям в выплате.
Прошу Вашего содействия в решении данного вопроса.
Документы, на которые были ссылки прилагаю.
Приложение:
- Копия Полиса №ВВ/2654020 от 15.08.2007г.
- Копия уведомления о случае.
- Копия ответа на запрос в МРЭО №2 ГАИ УМВД Украины в области.
- Копия письма от АСК «Вексель» об отказе.
- Копия письма в ДОД ОАО «Райффайзен Банк Аваль», Европейское отделение,
- Копия свидетельства о регистрации транспортного средства АЕС 151343.
- Копия водительского удостоверения Юшкова А.В. ЯАА №334091 от 08.12.1999г.
Список организаций, в которые отправлены копии Жалобы:
- Государственную комиссию по регулированию рынков финансовых услуг Украины, департамент страхового надзора;
- Моторно-транспортное страховое бюро Украины;
- Общество по защите прав потребителей Украины;
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?