VS
Владислав, Киев. 10 ноября 2011 в 19:41 Отзыв №4909 про СК Allianz Украина по теме:

Я в ужасе от их медицинской страховки

, Киев. 10 ноября 2011 в 19:41 Отзыв №
СК Allianz Украина по теме:

Я в ужасе от их медицинской страховки

Владислав, 10 ноября 2011, 19:41

Внимательно выбирайте страховую компанию, но только не Allianz Україна !!!

Всё началось год назад, когда поступило приглашение приобрести пакет медицинского страхования для себя и ребёнка 9 лет. Представители компании Allianz Україна, как это у нас и полагается при продажах, показали “яркую обвертку” представили страховую сумму на 1взрослого - 175000 грн. и ребенка от 3 до 16 лет – 150000 грн., а также соответственно и стоимость в сумме около 4500 грн. на 1 взрослого и без копеек 6000 грн. на ребенка от 3 до 16 лет.

Высокий или приемлемый этот страховой платеж решать вам, но самое важное то, что получает клиент за эти деньги !

На момент подписания договора и оплаты определить это было невозможно!

Прошло 3 месяца после заключения договора и страховая компания Allianz Україна, в лице врача страховой компании по фамилии Кифа (имя и отчество не знаю) , отказывает ЛОР врачу в проведении лабораторного обследования ребёнку. Потребовалось значительных усилий и требований, в выполнении условий договора, и через 3 дня страховая компания подтвердила необходимое обследование. По результатам данного обследования было назначено лечение и вновь пришлось вступить в борьбу, за подтверждение и оплату(на условиях договора), страховой компанией Allianz Україна необходимых медикаментов.

Мелкие отказы описывать не буду, но за 1,5 месяца до окончания договора страхования, ребёнок заболел абструктивным бронхитом. Несмотря на наличие обильного количества мокрот в лёгких, в специальном массаже на дому, страховая компания Allianz Україна отказала, но (внимание !) данная процедура на дому прописана договором ! Взамен, врач страховой компании Allianz Україна предложила возить ребенка на противоположную часть Киева общественным транспортом с бронхитом и температурой !

Обошлись без массажа, лёгкие очистились, но температура осталась, к ней добавился герпес на губе и увеличенные лимфоузлы. Обращение к педиатру определило необходимость проведения лабораторних исследований крови на предмет определения ряда вирусов, как осложнение после бронхита с температурой, и определения причины сохранения температуры, герпеса (причём, повторного через 1 месяц) и увеличенных лимфоузлов.

На отзвон и назначение педиатра, врач страховой компании Allianz Україна, по фамилии Рейтн получила все необходимые разъяснения и подтверждила назначения. Но спустя 5 часов (!!!) перезвонила мне и сообщила, что страховая компания Allianz Україна не может прогарантировать необходимые лабораторные исследования и советует выполнить их за свой счёт, не смотря на наличие в договоре возможности проведения данного исследования.

Я попросил Рейтн связаться с педиатром и сообщить решение об отказе в лабораторных исследованиях и изменении обследования, на что Рейтн ответила отказом и посоветовала связываться с педиатром самому. Так как педиатр может назначить лечение только по результатам лабораторных анализов, я вынужден был потребовать от врача страховой компании – Рейтн сообщить ФИО и контактный телефон её руководителя.

На моё требование Рейтн мне отказала и посоветовала отослать жалобу в специальный ящик жалоб страховой компании (я так полагаю у компании появился такой ящик не для обратной святи, а вследствие массовости жалоб и нарушения страховой компанией Allianz Україна условий договора с клиентами). Т.е. руководство страховой компании поощряет такое отношение к клиентам и не желает учавствовать в обсуждении и решении необходимой медицинской помощи клиентам.

Таким руководителем оказалась Кунах Елена Константиновна (ФИО узнали з других источников), которая не стала утруждать себя отзвоном клиенту, не смотря на мою просьбу (с разъяснением важности) оставленную в call-центре и оставленный личный номер телефона. Естественно, что в последующем страховая компания Allianz Україна не интересовалась состоянием здоровья ребенка !!!

Подобный предыдущему, в данном случае для меня (после 2х недельного лечения в дневном стационаре и не полного выздоровления), врач страховой компании Allianz Україна – Татьяна Мудрык согласовывала в течении 7 часов (!!!) 2 простых препарата, а третий отказалась прогарантировать аптеке, по причине оставшихся 20 дней, до окончания срока страховки и с безразличием согласилась на предупреждение о вынужденных мерах на бездействие страховой компании, в виде комментариев в интернете.

Значит как сотрудникам так и руководителям страховой компании Allianz Украина плевать на мнения клиентов и репутацию компании !!! На сайте Allianz Україна руководители страховой компании “пиарятся” мировым опытом. Но мировой опыт, в отличии от Украины, говорит о судебных разбирательствах по невыполнению любого из пунктов договора и санкциях к компании !

За текущий год большинство менеджеров страховой компании проявляли безразличие. По многим обратным отзвонам врачей, в частности по детской страховке приходилось самому требовать от менеджеров страховой компании выполнения условий договора, т.к врачам просто отказывали, безосновательно ссылаясь на договор ! Неоднократно пытались отказать в лечении используя термин – хроническое заболевание !

У большинства клиентов страховой компании Allianz Украина, которых я знаю, аналогичные проблемы. О массовых отказах в лабораторном обследовании, необходимом лечении и препаратах вслух говорит большинство врачей !

Большинство диагнозов врачи страховой компании Allianz Україна пытаются отнести к хроническим, тем самым исключая покрытие в лечении клиента ! Доктора клиник прилагают значительных усилий для разъяснения обратного. И даже их знания и опыт не всегда помогают клиенту, после чего они естественно оценивают качество персонала и руководителей страховой компании Allianz Україна.

На самом деле суть проблемы заключается в том, что это обычный бизнес и руководители компании получают финансовый результат от данного бизнеса. Но бизнес бизнесу рознь ! В данном случае руководители страховой компании Allianz Україна не ищут “сложных” путей, а отказывая клиентам и уменьшая стоимость обследования и лечения получают необходимый финансовый результат.

На 2012 год я со своим ребенком отказались в продлении страховки в страховой компании Allianz Україна и вам советую не связываться !

Внимательно выбирайте страховую компанию, но только не Allianz Україна !

103.0196841/200

Служебная информация

Информация доступна только страховой компании

СК Allianz Украина, 06 января 2012, 09:58

Шановний Владиславе Валентиновичу!

Проаналізувавши хронологію звернень (28 за Вами та 44 за Вашою дитиною) та перевіривши наведені у Вашому листі факти, наголошуємо на тому, що організація медичної допомоги співробітниками Контакт-центру страхової компанії ТДВ «Альянс Україна» відбувалася згідно з умовами Договору та програм страхування. Відмови в покритті обстежень, препаратів, консультацій відбувалися виключно на підставі умов чинного Договору відповідно до пунктів Договору, що наведені у надісланому Вам листі, а витрати за організовані страховою компанією медичні послуги Вам та Вашій дитині суттєво перевищили страхові премії.

Таким чином, звинувачення у неналежному виконанні умов Договору та економії коштів з боку страхової компанії, викладені у Вашому листі, вважаємо безпідставними та такими, що не відповідають дійсності. Якщо Вам відомі обставини, які не перераховані в у надісланому Вам листі та які порушують умови Договору страхування, просимо конкретизувати їх із зазначенням конкретних пунктів Договору, які, на Вашу думку, було порушено страховою компанією. Ми обов’язково проведемо додаткове внутрішнє розслідування та докладемо зусиль для взаємного розуміння.

Водночас повідомляємо, що ТДВ «Альянс Україна» уважно розглядає всі звернення і використовує для подальшого вдосконалення обслуговування клієнтів. Подібна інформація дозволяє своєчасно оцінювати та корегувати роботу компанії в частині якості надання послуг нашим клієнтам.

Якщо Вам буде зручно, також пропонуємо Вам завітати до нашого офісу та обговорити питання, що у Вас могли залишитися. Для організації зустрічі пропонуємо звернутися до Директору департаменту маркет - менеджменту, що відповідає за якість обслуговування клієнтів, Коченкової Діани Володимирівни (телефон +380 44 499 7700, внутрішній 6011).

З повагою,
СК Allianz Україна

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?