VS
Юрий, Киев. 25 ноября 2008 в 00:00 Отзыв №491 про СК Allianz Украина по теме:

Добрый день! Номер дела No4846

, Киев. 25 ноября 2008 в 00:00 Отзыв №
СК Allianz Украина по теме:

Добрый день! Номер дела No4846

Юрий, 25 ноября 2008, 02:00

Добрый день!
Номер дела No4846.
13/10/08 приблизительно в 16-30 на стоянке возле гипермаркета Ашан мой автомобиль повредил неустановленный автомобиль. Царапины на крыле и заднем бампере. Я сразу же по 02 вызвал ГАИ. Причем несколько раз и с разных телефонов. После чего позвонил в компанию по тел 8-800.. В начале сотрудница компании отказывалась помочь и вызвать аварийного комиссара на место. После неоднократного напоминания (всего 4 звонка) - согласились комиссара вызвать. Комиссар прибыл примерно через 1,5 часа, ГАИ не прибыла вовсе. Примерно через три часа по согласованию со СК я отправился в РОВД Оболонского р-на, где просидел до 22-00 в очереди. Так и не дождавшись - уехал домой. Свое заявление в РОВД зарегистрировал 14/10/08 в 10-00. СК на этом основании написала отказ.
У меня есть распечатка звонков, заверенная телефонной компанией, что я действительно звонил по 02 и разговаривал около 2 мин. Наверное о погоде по мнению СК. Пожалуйста ответьте, что я сделал неправильно и как я могу влиять на действия ГАИ и РОВД, если они со своими обязанностями не справляются?
Если на месте 13.10.08 был аварийный комиссар, который все сфотографировал, нарисовал схему, какие еще нужны доказательства?
Все бумаги из РОВД получены.
Сумма о которой идет речь 2500 грн. Неужели вы согласны позориться из-за 300 долларов на всю Украину?

Тимур Шакиров, 26 ноября 2008, 00:00

Для информации: для подтверждения обращения в ГАИ предоставьте в страховую компанию распечатку звонков от вашео мобильного оператора. Также можете обратиться в диспетчерскую ГАИ - там все звонки регистрируются - и взять соответствующую справку. 
Что меня удивляет, так это то, что на месте был аварийный комиссар, который вполне мог бы проконсультировать страхователя о проблемах, которые ему грозят, если он не дождется ГАИ на месте ДТП. Не так ли? И колл-центр как-то промолчал? А иначе зачем они нужны?
На ГАИ и РОВД влиять непросто, но в некоторых случаях помогает жалоба в прокуратуру.

СК Allianz Украина, 26 ноября 2008, 01:00

Уважаемый Страхователь! Решение об отказе в выплате страхового возмещения было принято на основании поданных Вами документов. Согласно условий договора и правил страхования, «Страхователь обязан обратиться в компетентные органы государственной власти с заявлением о наступлении страхового случая немедленно после наступления страхового случая». Исходя из информации в предоставленных Вами документах по делу, Вы обратились в МВД на следующий день после наступления страхового случая, Страховщиком принято решение об отказе в выплате страхового возмещения. Но, в случае подтверждения Вами обращения в МВД по данному страховому случаю в тот же день, ОДО «Альянс Украина» готово пересмотреть решение об отказе. 

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?