Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Много раз слышала от других клиентов "Галактики", что девушки,...
СК Галактика по теме:
Много раз слышала от других клиентов "Галактики", что девушки,...
Много раз слышала от других клиентов "Галактики", что девушки, сидящие на телефоне в мед.асистансе не очень вежливые. Долго не верила, пока со мной не случилась одна очень интересная ситуация: оказывается сотрудницы компании вовсю треплятся о застрахованных и их диагнозах (называя фамилии (!)) в общественном транспорте! И при этом называют "тупыми"! Типа, "если болело вечером, почему звонишь ночью, и поспать не дали. и в нете полазить не дали." или "звонила мне та коза так я спецально трубку не брала". Я в УЖАСЕ!!!
Ном ер договора я написать не могу, разве что компанию - "Прайс Ватерхаус"
Меня зовут Михайлова Виктория, генеральный директор ООО «Всесвит-Ассистанс», контактный телефон 067 502 93 94
Поразила эта жалоба от анонима.
Я заранее приношу извинения сотрудникам ООО «“ПрайсуотерхаусКуперс” за искажение названия их уважаемой, всемирно известной компании. Возникает сомнение , сотрудник ли это, если она не знает правильного написания названия компании, в которой работает.
Наши врачи - координаторы проходят тщательный отбор при приеме на работу, все имеют высшее медицинское образование, очень тактичные, воспитанные, стрессоустойчивые люди. Минимальный стаж работы во Всесвит-Ассистансе 1 год, нет текучести кадров. Регулярно проводятся обучающие тренинги.
Прошу написавшего анонима, якобы нашего застрахованного, перезвонить мне, приехать в офис на общее собрание ( время мы специально подберем удобное для автора жалобы) и указать на сотрудника от которого услышано было эти реплики.
Я гарантирую компетентность и ответственность своих сотрудников и строгое соблюдение конфиденциальности относительно застрахованных лиц, если последнее не связано с оказанием медицинской помощи, клятву врача никто для них не отменял.
Снимая трубку, диспетчер заранее не знает с кем он говорит, телефоны стационарные, и номер входящего звонка неизвестен, поэтому просят представиться звонящих. Исходя из этого – фраза "звонила мне та коза так я спецально трубку не брала" (с) – неуместное обвинение.
Так же считаем неуместным обвинение "если болело вечером, почему звонишь ночью, и поспать не дали. и в нете полазить не дали.(с) В офисе не предусмотрено спальное место для ночных координаторов и они не имеют права спать на рабочем месте. Доступ на сайты Интернета имеют лишь те сотрудники, которым это необходимо для работы.
Мы имеем очень много положительных отзывов, писем благодарностей, в телефонном режиме и при личном контакте от застрахованных лиц. Это дает нам право гордится своей работой и дает уверенность, что мы приносим пользу людям.
Я обязательно сообщу на этом сайте о дальнейшем развитии, потому что дорожу добрым именем нашей компании. Если автор этой жалобы откажется от встречи или контакта- прошу считать эту жалобу голословной клеветой.
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?