Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Заключил договор КАСКО с СК Вексель 25.12
СК Вексель по теме:
Заключил договор КАСКО с СК Вексель 25.12
Заключил договор КАСКО с СК Вексель 25.12.2007, договор 202-10476/07 ЦЦСП. До этого три года был застрахован в этой СК и проблем не было. 14 октября по вине третьей стороны (вина признана судом) произошло ДТП, в котором серьёзно пострадало моё авто. По состоянию на сегодня (через три месяца после происшествия), я предоставил все документы, включая формы ГАИ, вторую и расширенную, решение суда итд, одако чуда выплаты так и не произошло. Причины задержки представители страховой объяснить не могут, а на письменные запросы СК Вексель не отвечает. В результате имеем разбитое авто, которое не может передвигаться и абсолютно неясную позицию страховой.
Кстати, форум, который был на сайте страховой, с недавних пор недоступен и, смею предположить, был закрыт отнюдь не из-за обилия хвалебных отзывов. (Хотя некоторые страницы доступны через google cash)
С момента ДТП прошло уже 4 месяца. Подал жалобу в госкомфинпослуг и общество защиты прав потребителей. Ничего не поменялось, хотя ситуация прояснилась. Из неофициальных источников стало известно, что все суммы, свыше определённого порога (назывались суммы от 30 до 50 тысяч гривен) откладываются для авторизации ген директором страховой Фурманом В.Н. на неопределённый срок. При этом официально об этом никто не говорит, предпочитая рассказывать о перемещениях дела между офисом на Ярославовом Валу и Драгоманова, отсутствии гендиректора итд.
Хотел бы отметить отвратительную организацию процесса общения с клиентами: нет единого контакта в страховой, с которым я бы мог общаться по моему делу - дело перепасовываеться между различными людьми, отделами итд. По телефону дозвониться кому-либо крайне тяжело. Сотрудники открыто не хамят, но участия и желания помочь в проблеме не проявляют. Я наивно полагаю, что в условиях падающего рынка, сокращения клиентуры и платежей ко мне должно быть абсолютно другое отношение, однако у СК Вексель похоже другое мнение на этот счёт. Кризис - это в головах, как говорится. В сложившейся ситуации вынужден подавать в суд.
(договор КАСКО с СК Вексель 25.12.2007, договор 202-10476/07 ЦЦСП.)
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?