VS
Ольга, Киев. 19 января 2009 в 00:00 Отзыв №647 про СК Вексель по теме:

Ниже привожу текст жалобы в СК Вексель, ответ по которой не получен...

, Киев. 19 января 2009 в 00:00 Отзыв №
СК Вексель по теме:

Ниже привожу текст жалобы в СК Вексель, ответ по которой не получен...

Ольга, 19 января 2009, 00:00

Ниже привожу текст жалобы в СК Вексель, ответ по которой не получен мной до сих пор (19.12.09). Начальник СБ СК Вексель Юрий Юрьевич ответил сегодня по телефону, что дело на подпись он отнесет сегодня, а может быть завтра, ...вобщем как получится на этой неделе....

В Управление урегулирования
убытков АСО «Вексель»
ул. Драгоманова, 21 А, г. Киев

Якубец Ольги Анатольевны
ул. Гагарина, 21. с. Пуховка,
Броварской р-н, Киевская обл.

Жалоба
Я, Якубец Ольга Анатольевна, являюсь страхователем по Договору добровольного страхования наземных транспортных средств № 202-3325/08 ДКК от 18.04.2008г с АСО “Вексель” (далее – Договор).

11.12.2008г. я подала в Управление урегулирования убытков АСО «Вексель» (далее – Управление) заявление о наступлении страхового случая. Заявление было принято сотрудником Управления Выдутой Денисом. Заявлению был присвоен вх. № 4233 от 11.12.2008г.

19.12.2008г. я принесла и отдала в Управление, а именно Выдуте Денису, пакет всех необходимых документов, запрашиваемых Управлением урегулирования убытков АСО «Вексель», что засвидетельствовано в предоставленной мне Памятке про предоставление документов для выплаты страхового возмещения (далее – Памятка) (ксерокопия Памятки прилагается), включая Результаты независимой оценки (квитанция про оплату независимой экспертизы была также предоставлена).

26.12.2008г. помимо Расширенной справки из органов ГАИ, в которой подтверждается факт ДТП, которое произошло с моим ТЗ, мною были предоставлены в Управление полный пакет документов административного дела (в перечне необходимых документов не было указано!) – Постановление суда, пояснение, акт ГАИ, список повреждений, составленный ГАИ, схема происшествия, протокол про административное нарушение.

В соответствии с пунктом 10.1. Договора АСО «Вексель» обязуется в течение 10 календарных дней (после предоставления мною всех необходимых документов, что было сделано 19.12.2008г.) принять решение про оплату или отказ от оплаты страхового возмещения. До настоящего времени, до 12.01.2009г., т.е. по истечению 25 дней после предоставления в Управление всех необходимых документов по страховому случаю, я не получила никакого ответа от АСО «Вексель», невзирая на мои многочисленные звонки Выдуте Денису.

Дальнейшее нарушение АСО «Вексель» условий Договора добровольного страхования наземных транспортных средств № 202-3325/08 ДКК от 18.04.2008г., может привести к:
• Компенсации потерь на инфляцию, в связи с нестабильной экономической ситуацией и колоссальным постоянным ростом ЕВРО, в валюте которой будут закупаться необходимые запчасти в Европе, т.к. автомобиль был произведен в Германии (ст.625 часть 2 ГК Украины);
• Оплате АСО «Вексель» упущенной выгоды страхователю, т.к. за время нахождения у АСО «Вексель» страхового возмещения, оно приносит ей дополнительную выгоду (ст.22 ГК Украины);
• Оплате АСО «Вексель» пени за каждый день нарушения сроков обязательств перед страхователем (п.13.1. Договора);
• Компенсации затрат на проезд – страхователь проживает за пределами г. Киева (с. Пуховка Броварского р-на Киевской обл.), что значительно затрудняет постоянные передвижения между г. Киевом и с. Пуховка, а также является дорогим (такси в одну сторону – 100 – 200 грн., автобус ходит очень редко, часто ломается и вообще не приезжает);
• Возмещению морального ущерба за постоянные и безрезультатные звонки и приезды в Управление урегулирования убытков АСО «Вексель», низкий уровень обслуживания сотрудниками Управления и постоянное волнения и переживания от безрезультатных попыток получить хоть какой-нибудь внятный ответ от сотрудников Управления.

В связи с изложенным выше прошу:

1) предоставить копию Правил добровольного страхования наземного транспорта АСО «Вексель», на основании которых был заключен Договор добровольного страхования наземных транспортных средств № 202-3325/08 ДКК от 18.04.2008г.;
2) предоставить официальный ответ на данную Жалобу до 16.12.2009г.
3) если Ваш ответ не будет подписан руководителем АСО «Вексель», тогда приложите к ответу заверенную копию полномочий лица, подписавшего ответ;
4) прислать Ваш ответ на мой рабочий адрес, чтобы ускорить его доставку страхователю: ОАО «Райффайзен Банк Аваль», ул. Лескова 9, офис 319, г. Киев, 01011.

Подобное молчание со стороны АСО «Вексель» нарушает условия Договора добровольного страхования наземных транспортных средств № 202-3325/08 ДКК от 18.04.2008г. Дальнейшее затягивание с принятием решения о выплате / невыплате страхового возмещения приведет к необходимости обращаться с жалобой:

1) к руководству ОАО «Райффайзен Банк Аваль» об отсутствии надлежащего качества страховых услуг АСО «Вексель»;
2) в Государственные органы: Госфинуслуг, Управление по защите прав потребителей;
3) Ассоциацию страхователей Украины;
4) СМИ.

Страхователь ____________ Якубец О.А.
Дата: 12.01.2009г.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?