VS
Виктор Васильевич, Киев. 24 января 2009 в 21:01 Отзыв №668 про СК Княжа по теме:

Здравствуйте!Я-адвокат клиента который застраховал своё авто БМВ-530...

, Киев. 24 января 2009 в 21:01 Отзыв №
СК Княжа по теме:

Здравствуйте!Я-адвокат клиента который застраховал своё авто БМВ-530...

Виктор Васильевич, 24 января 2009, 21:01

Здравствуйте!Я-адвокат клиента который застраховал своё авто БМВ-530 INDIVIDUAL(модель роскошная),договор (КАСКО)06/02 022465 от 15.12.07.В сентябре 2008 года произошёл страховой случай-угон данного авто.Все необходимые документы мой клиент(справка о возбуждении уголовного дела и об приостановлении)предоставил компании"Княжа" ещё в средине ноября 2008 года.Согласно договора с компанией,первая выплата должна производиться уже через 15 дней после получения справок,НО,УВЫ этого не произошло!Вместо честного возмещения ущерба,сумма небольшая 214.000 тыс грн,компания "Княжа",приступила к искуственному затягиванию платежа,её сотрудники ловко и изворотливо "уходят" от чётких ответов почему нет выплаты согласно договору...возможно есть указание "СВЕРХУ"-любыми методами найти причины,уловки чтобы отказать в выплате...и "Княжа устроила"рассылку" запросов куда только можно чтобы подольше ждать ответов....Со слов один из запросов направлен в Мрев,чтобы им "ПОНЯТЬ" законно ли авто было зарегистрировано так,как номер кузова данного авто был частично уничтожен изначально!Но что за бред,если авто 2002 года,мой клиент его приобрёл в 2007 году,есть тех-паспорт и машина ни один год уже колесит по дорогам! этот момент естественно отображён официально в техническом паспорте,с этим моментом машина была принята к страхованию(это ни в коей степени компанию "Княжа" не смутило),она полностью получила страховой взнос,НО теперь,когда случилось горе и нужно платить-оказывается у них вопросы по регистрации,по цене и т.п.Хамство!лицемерие и нежелание платить,так как любому юристу в компании ЯСНО,что мой клиент не имеет отношения к изначальной регистрации и к любым даже и незаконным действиям прошлого владельца и следовательно не должен страдать от этого,ждать ответов на запросы которые не имеют значения,так как мой клиент приобрёл авто уже которое было давно поставлено на учёт,уже было с отметкой в тех-паспорте о повреждении номеров кузова,что является законным и при страховании авто "Княжа"-это подтвердила тем самым что заключила договор о страховании на данное авто,НО сейчас она уже пытается "методом измора"довести моего клиента до отчаяния(у него уже было 2 сердечных приступа,он остался без машины,вследствие этого без работы и без полагающихся денег чтобы купить другую машину).В настоящее время страховая "Княжа" ещё нам не дала официального ОТКАЗА,они видать "думают"как это сформулировать,но я готовлю подачу документов в несколько инстанций!Безусловно,моя юридическая компания выиграет это дело и суд ОБЯЖЕТ страховую компанию выплатить ущерб,НО граждане ведь это время пройдёт,на это нервы клиента уйдут.а его семья и дети тем временем будут сидеть голодными и вспоминать какая у папы была машина раньше хорошая и какая была хорошая компания "Княжа",когда уговаривала именно в ней застраховать машину,а её сотрудники расплывались в улыбках,носили клиенту ароматный кофе и уверяли что с "Княжей"-как за "каменной стеной".Думайте хорошо!Дай Бог,чтобы я,как юрист ошибался и действительно компания "Княжа" окажется порядочной и добровольно без суда выплатит ущерб...я извинюсь за свои выводы и буду рекомендовать её своим клиентам ,но пока методы работы этой компании сомнительны и впереди у клиента суды,трата денег на судебные издержки, на оплату юристов,возможно и на медикаменты!Думайте!

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?