VS
Вадим, Киев. 09 февраля 2008 в 00:00 Отзыв №7 про СК Галактика по теме:

СК « Галактика»- <--censored-->!!! Если у кого - то много времени и,...

, Киев. 09 февраля 2008 в 00:00 Отзыв №
СК Галактика по теме:

СК « Галактика»- <--censored-->!!! Если у кого - то много времени и,...

Вадим, 09 февраля 2008, 00:00

СК « Галактика»- !!! Если у кого - то много времени и, для полного счастья, не хватает геморроя и головной боли – Добро пожаловать в СК «Галактика»!
При заключении договора вас оближет и поцелует в попу симпатичная девушка, а после того как Вы заплатите деньги, все приятное закончится.
В моем случаи ДТП произошло через 7 дней после приобретения, инспектора ждал 5 часов, ГАИ, и те, раньше приехали! На следующий день поехал писать заявление о случае, приветливости и особого желания помочь у специалистов компании не наблюдалось, а скорее наоборот! Назначили экспертизу, так это «эксперт» опоздав на полтора часа, аргументировал тем, что у него много работы!
В тот- же день сделал калькуляцию на фирменном СТО, которую я передал в СК. Но, не смотря на то, что автомобиль новый, мне отказали перечислять всю стоимость ремонта, и недосчитали 3 000 $!!!
Теперь четвертый месяц жду перечисления, сам привез обширную справку с ГАИ, на все звонки отвечают «дело у начальника…..….юриста…..бухгалтера……..» Не компания, а товарищи, НЕ СОВЕТУЮ!!!!!

Тимур Шакиров, 10 февраля 2008, 00:00

Нехватка квалифицированного персонала - головная боль всего страхового, да и не только страхового, рынка. Нехватка квалифицированных работников приводит к перегрузке квалифицированных, а отсюда: реакция на ваше ДТП ("вы усложняете нам работу - без вас хватает!"), опоздания на экспертизу ("у меня еще 10 осмотров сегодня!"). Так почти везде - принимаем деньги - улыбаемся, отдаем - хмуримся. Вывод прост: либо компания экономит на зарплате и к ним квалифицированные аваркомы идти не хотят, либо "спит" отдел кадров - нет персонала и ладно...По поводу недоплаты. Скорее всего, вы попали под условие "выплата по экспертизе" либо "выплата с учетом износа". Оба эти условия являются "неприятным сюрпризом" о котором должна была предупредить та "девочка", которая продавала полис. Это - отвратительная работа агента, который не разъяснил вам механизм действия полиса.По задержке. Если компания тянет резину - начинайте ее "долбать". Делайте это письменно!!! Получайте входящие номера или отправляте письма с уведомлением по почте, приезжайте лично. Если не срабатывает - жалуйтесь в Держфинпослуг и обращайтесь в суд. Несоблюдение сроков выплаты страхового возмещения - тяжкий страховой грех. Сроки должны быть четко прописаны в договоре и правилах страхования.

Вы - автор этого отзыва и вы хотели бы
написать комментарий?
Вам тоже есть что сказать про вашу СК?
Напишите свой отзыв
Вы - представитель обсуждаемой компании?
Хотите дать ответ?