Каталог страховых компаний Украины
Отзывы о страховых компаниях
Новости и акции страховых компаний
Ответы экспертов
личный кабинет
Страхнадзор – это информационный проект о страховании в Украине. Единственная дискуссионная площадка, где вы можете пообщаться со страховыми компаниями и получить аргументированный официальный комментарий страховщика.
(097) 953 40 78
(097) 953 40 78
(050) 412 18 99
(093) 054 63 51
г. Киев, ул. Предславинская, 28
Работники компании так и не смогли внятно объяснить, какие документы я должен им предоставить
СК Княжа по теме:
Работники компании так и не смогли внятно объяснить, какие документы я должен им предоставить
Добрый день!
Пишу Вам второй раз и очередной раз надеюсь на ответ, т.к. все мои звонки и официальная жалоба на сайте остались без внимания и полностью проигнорированы.
Страховой случай произошел в сентябре месяце 2008 года (договор страхования №06/02-021370, срок действия 23.02.2008-22.02.2009). Работники Вашей компании так и не смогли внятно объяснить, какие документы я должен был им предоставить, чтобы они занялись моим делом, а свою некомпетентность скрывали под некорректностью разговора с клиентами или полным игнорированием, а иногда даже и грубостью и хамством.
Таким образом, общими усилиями полный пакет был собран в середине декабря 2008 года!!!!! 22.12.2008 аварийный комиссар в г. Николаеве Богомол Александр Евгеньевич подтвердил, что мои документы уже переданы в главный офис в г. Киеве и по всем вопросам почему-то именно я должен был обращаться уже к ним!!??
12.01.2009 на неоднократные звонки на горячую линию наконец-то ответили, что моим делом занимается Карета Александр, но, при переключении телефона на его линию, трубку никто не поднимал.
После этого я написал официальную жалобу, на которую, к сожалению, мне также никто и не ответил.
10 февраля 2009 года, наконец-то дозвонившись в Департамент урегулирования, мне дали номер выплатного дела (09/1014 от 09.02.2009 года) и телефон бухгалтерии, но это, как оказалось, также не дало никаких результатов. Все мои звонки, как и раньше, оставались без ответа.
А 03.03.2009 меня вообще поставили перед фактом, что в страховой компании "Княжа" нет средств для выплат страховых возмещений, так как они "изрядно поработали" и выплатили клиентам 161000,00 (сто шестьдесят одна тысяча) гривен. А чем я хуже остальных? Да и страховой случай у меня произошел не 2 недели назад!!!!!!!!!!!!
Скажите, пожалуйста, почему клиент должен самостоятельно звонить по различным Департаментам и отделам и тем более в разных городах??? Разве нет менеджеров или специалистов, которые смогли бы провести дело от начала и до конца? Вот и напрашивается вопрос, неужели я заплатил 6770, 00 (Шесть тысяч семьсот семьдесят) гривен, 00 копеек страховой премии для того чтобы мне полгода выплачивали 1250,00 (Одна тысяча двести пятьдесят) гривен, 00 копеек???
Как можно надеяться на выплату страхового возмещения в Вашей компании при более серьезных ДТП, чем мое?
Убедительная просьба перезвонить мне и объяснить в какие сроки будет выплачено возмещение, так как дозвониться к Вам просто невозможно, (мой номер телефона указан в электронном письме, которое я направил на Ваш адрес kd@kniazha.com.ua).
В очередной раз надеюсь на Ваше понимание.
написать комментарий?
Напишите свой отзыв
Хотите дать ответ?