Юрий. 18 марта 2008 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Прочёл вопрос и консультацию по поводу разбитого стекла на НОВОЙ (указано 200 дней) Хонде. Человеку насчитали износ на заменяемые детали ( стекло). Я по профессии - оценщик. Думаю, что страховая просто обманула клиента , ведь согласно "Методики товароведческой экспертизы и оценки ДТС" пункт 7.25 значение коэффициента физического износа для ...ДТС, срок эксплуатации, которых не превышает двух лет, принимается таким, чио равняется нулю, за исключением ...( о том , что страховая ссылается на эти исключения ничего не сказано, поэтому о них не буду) . Считаю, что такие надувательства возможны там, где свой оценщик страховой компании, а не независимый.
Администратор Тимур Шакиров
19 марта 2008, 10:10

Спасибо за участие. Обман был заложен изначально - когда клиенту в банке не предоставили возможность выбора страховой компании и "впарили" договор с креативными условиями. 
Кроме того, в договоре было забито - "выплата с учетом износа, который за первый год принимается равным 15%". Сказали человеку четко: "или забирай что даем или судись". Цена вопроса - 200 гривен?...

Вот так по копеечке, по копеечке... и дурят страхователей. Там-пятерка, сям-червончик. Штатному эксперту - орден, командиру - "мерседес" :)

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов