Оксана. 20 марта 2008 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Добрый день!
Столкунлась с проблемой затягиваня выплат по страховому случаю со стороны страховой компании. Все необходимые оценки со стороны автоцентра (которые выполняют ремонт) и стороны страховой компании сделаны и согласованы. Но страховая компания всячески оттягивает выплату (уже больше месяца). Автомобиль разбит в результате ДТП, устновлен виновник. Все документы оформлены правильно, но оттягивание со стороны страховой компании. Ссылаютя на свои внутренние процедурные издержки. Как можно повлиять на них? Заранее благодарна за ответ
Администратор Тимур Шакиров
20 марта 2008, 10:10
В этом случае выплату надо вытаптывать. Ходить в страховую компанию лично, а не звонить. Напоминать о сроках, оговоренных в договоре. Не подействует - пишите официальное письмо с требованием выплатить возмещение и насчитать пеню за просрочку - отсылайте его по почте с уведомлением на имя директора. Можете также напомнить о своем законном праве пожаловаться в надзорные органы, которые должны смотреть за тем, чтобы страховщики клиентов не обижали (Госфинуслуг и Госпотребстандарт).

В данной ситуации выплата затягивается скорее всего по причине перегруженности менеджеров и "боления" либо "командирования" подписывающих лиц. Переживать не стоит, а вот подтолкнуть - не помешает.







Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов