Добрый день!
Очень нужна Ваша помощь! В октябре 2007 я взяла в кредит машину ДЭУ Ланос, застраховала в . И все было бы хорошо, если бы не водитель иномарки, который въехал в зад моей машины и скрылся с места ДТП. Авария произошла в темное время суток, номера иномарки были очень грязные (я их не разглядела), со мной в машине были дети. Я вызвала ГАИ, позвонила в страховую компанию. На следующий день машину осмотрели, сфотографировали, написали необходимые бумаги, я взяла справку из ГАИ. И все. Дальше дело не идет. Не выдают калькуляцию. Дело в том, что на СТО (работает вместе со страховой компанией) не работают компьютеры уже почти неделю!!! Когда я спросила, когда же все-таки я получу калькуляцию, мне ответили, что вины страховой компании в этой ситуации нет и если мне что-то не нравится, я могу ремонтировать машину в любом другом СТО. Что делать: ждать калькуляцию, искать другое СТО или есть еще варианты?
АдминистраторТимур Шакиров 21 марта 2008, 10:10
Бывает так, что компьютеры действительно не работают. Хотя параноидальная мысль о всеобщем заговоре тоже временами не дает мне покоя.
Прочитайте внимательно договор и посмотрите ваше заявление на страхование на предмет починки авто "на любой СТО". Согласуйте с менеджером, который ведет ваше дело, порядок выплаты возмещения и сравните с тем, что написано в договоре.
Я надеюсь, что осмотр представитель СК сделал и вы под этим актом подписались. Тогда надо ехать на СТО и получать у них калькуляцию на восстановительные работы. Если есть подозрения на скрытые дефекты (уточните это у менеджера), то при разборки вашего авто должен присутствовать эксперт СК, чтобы их заактировать.
Получаете калькуляцию СТО (той, которую вы выбрали) и едете к менеджеру, чтобы он подписался на этой калькуляции - типа "СОГЛАСОВАНО". Тогда можете начинать ремонт. В любом случае - постарайтесь не начинать ремонт, пока не получите письменную отмашку от СК.
Была ли эта консультация полезной для вас?
да, в том числе и вы
нет, в том числе и вы
Более 7000 человек
уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»
Очень нужна Ваша помощь! В октябре 2007 я взяла в кредит машину ДЭУ Ланос, застраховала в . И все было бы хорошо, если бы не водитель иномарки, который въехал в зад моей машины и скрылся с места ДТП. Авария произошла в темное время суток, номера иномарки были очень грязные (я их не разглядела), со мной в машине были дети. Я вызвала ГАИ, позвонила в страховую компанию. На следующий день машину осмотрели, сфотографировали, написали необходимые бумаги, я взяла справку из ГАИ. И все. Дальше дело не идет. Не выдают калькуляцию. Дело в том, что на СТО (работает вместе со страховой компанией) не работают компьютеры уже почти неделю!!! Когда я спросила, когда же все-таки я получу калькуляцию, мне ответили, что вины страховой компании в этой ситуации нет и если мне что-то не нравится, я могу ремонтировать машину в любом другом СТО. Что делать: ждать калькуляцию, искать другое СТО или есть еще варианты?
21 марта 2008, 10:10