Валентин. 15 апреля 2008 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

У меня такая ситуация: 23 марта 2008г. я забрал машину из салона. Того же дня меня малость занесло и был небольшой удар в левую фару. Я сделал всё как надо вызвал ГАИ проинформировал СК. На следующий день я со всеми документами поехал в СК. Представители СК всё осмотрели и начали заполнять документы. Мне понравилась оперативность. Но вот уже 3 недели меня кормят завтраками что вот комитет подпишет калькуляцию и мы переведём деньги на СТО. Тогда отремонтируем. мне так кажется что они просто тянут время. Всё что касалось меня я подал все документы на след. день после ДТП. А они свои 15 дней уже давно перешагнули. Как можно повлиять на их оперативность??? Или просто сидеть и ждать с моря погоды.
Администратор Тимур Шакиров
16 апреля 2008, 10:10
Бюрократы, что с них возьмешь :). То, что вы описали - типичная ситуация для компании с развитой системой "учета и контроля", где в лучших традициях демократии все выплаты проходят через "выплатной комитет". Никто вас умышленно не будет водить за нос "за фару" - это для них пыль. Ваше дело, как и сотня прочих пылится на столе и дожидается своего часа.

Поднять кипеш? Если очень хочется - едьте и топчитесь у менеджера на голове. Но подумайте - вы сами любите, когда  "нависает" клиент? Какой "подарок" вы ему сделаете? То-то же...

До момента истечения срока указанного в договоре СК ничего не нарушает. У СК есть Х рабочих дней на принятие решения и У рабочих дней на вылату - сумарно это обычно до 25 рабочих дней (по каско). Точнее вы прочитаете в своем договоре. Набирайтесь терпения и ждите. Если же срок истек - едьте и разбирайтесь.




Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов