Андрей. 01 июля 2008 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Хочу задать вопрос относительно страхования кредитных карточек. Такие программы развиты еще недостаточно, но все же, где это лучше сделать в офисе СК или в банке, где выдали карту?
Администратор Тимур Шакиров
01 июля 2008, 10:10
Я рассматриваю крики банков типа "наши карточки застрахованы!!!" исключительно как ПиАр. Я не вижу повода страховать карточку. Сама по себе карточка не представляет ценности, но ваши средства, к которым она обеспечивает доступ - это уже другое дело. 

Может быть 2 варианта нападения на ваши средства:
1) У вас украли карточку (ее реквизиты) и сняли с нее деньги
В таком случае вам нужно сразу заблокировать карточку. Это дело одного телефонного звонка. В худшем случае, если банк окажется нерасторопным, все деньги снятые с момента вашего звонка о блокировке и до момента блокирования, должны быть возмещены вам банком. Ваше дело - один звонок.

Если с карточки сняли деньги, воспользовавшись дубликатом (клоном), вам нужно будет доказать, что эти деньги снимали не вы. Страховка не поможет - вам все равно нужно будет доказывать, что это не вы сняли деньги.

2) Мошенники "залезли" в базу данных банка и списали ваши средства.
Это не ваша вина и банк должен вам все возместить. Чтобы страховая компания возместила утраченные средства банку нужен полис BBB (Bankers Blanket Bond). Редкий украинский банк имеет такой полис - дорого.

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов