1. Имеет ли право страховая компания нанимать независимого эксперта для калькуляции и оценки
повреждений, если это не оговорено в договоре и небыло никакого предупреждения со стороны
страховой компании, о том что эксперт будет не представитель страховой компании, а третье
лицо?
2. Правомерны ли действия эксперта, которого наняла СК, устно при дефектовке автомобиля
утверждать, что рама на джипе Mitsubishi Pajero Sport не повреждена, и (устно и при
свидетелях) представителю СК рекомендовать не проводить и не оплачивать диагностику рамы?
Эксперты кузовного цеха СТО "Ника", на которой проводилась дефектовка утверждали, что без
стенда диагностики рамы, "на глаз", как это делал эксперт от СК определить повреждения в
данном случае не возможно.
3. В связи с тем, что на СТО "Ника" на момент дефектовки моего автомобиля стенд был занят на
длительное время, мне порекомендовали обратиться на другую станцию. На данный момент СК
отказываеться принимать заключение официального диллера Mercedes-Benz(СП у формі ТОВ
"Автомобільний Дім Украина - Mercedes-Benz") который располагает оборудыванием NAJA для
проверки геометрии рамы, мотивируя тем что:
а) небыл приглашен эксперт от СК
б) у них был когда-то случай и стенд этой марки "ошибся"
в) акт выполненых работ и результаты диагностики не имеют никакой силы.
Правомерны ли действия СК в данной ситуации?
АдминистраторТимур Шакиров 17 июля 2008, 10:10
1. За свои деньги страховая компания имеет право делать все, что ей хочется (в рамках закона безусловно).
2. Тут как в старом анкдоте:"Говорите и вы". Пусть эксперт напишет это в своем заключении. И это все равно останется его "мнением". Если вы не согласны с его мнением, то ничто не мешает вам нанять за свои деньги второго независимого эксперта, который будет более объективен. На той же НИКО наверняка есть свои эксперты.
3. Вы поторопились. Нужно было пригласить эксперта от СК. Возможно вам придется провести экспертизу повторно, куда пригласить эксперта от СК и второго эксперта (читайте п.2).
Если у вас будет заключение независимого эксперта на руках, то вы сможете вести аргументированную дискуссию с СК. Возможно, что дело дойдет до суда - тогда судья примет решение или, скорее всего, назначит третью экспертизу, заключение которой будет окончательным.
Была ли эта консультация полезной для вас?
да, в том числе и вы
нет, в том числе и вы
Более 7000 человек
уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»
повреждений, если это не оговорено в договоре и небыло никакого предупреждения со стороны
страховой компании, о том что эксперт будет не представитель страховой компании, а третье
лицо?
2. Правомерны ли действия эксперта, которого наняла СК, устно при дефектовке автомобиля
утверждать, что рама на джипе Mitsubishi Pajero Sport не повреждена, и (устно и при
свидетелях) представителю СК рекомендовать не проводить и не оплачивать диагностику рамы?
Эксперты кузовного цеха СТО "Ника", на которой проводилась дефектовка утверждали, что без
стенда диагностики рамы, "на глаз", как это делал эксперт от СК определить повреждения в
данном случае не возможно.
3. В связи с тем, что на СТО "Ника" на момент дефектовки моего автомобиля стенд был занят на
длительное время, мне порекомендовали обратиться на другую станцию. На данный момент СК
отказываеться принимать заключение официального диллера Mercedes-Benz(СП у формі ТОВ
"Автомобільний Дім Украина - Mercedes-Benz") который располагает оборудыванием NAJA для
проверки геометрии рамы, мотивируя тем что:
а) небыл приглашен эксперт от СК
б) у них был когда-то случай и стенд этой марки "ошибся"
в) акт выполненых работ и результаты диагностики не имеют никакой силы.
Правомерны ли действия СК в данной ситуации?
17 июля 2008, 10:10