Денис. 17 июля 2008 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Произошло ДТП не по моей вине. Документы необходимые были поданы вовремя, когда прошли все сроки выплат согласно договора, выяснилось, что не передали даже дело в отдел выплат. На вопрос почему начали говорить,что они решили провести дополнительное расследование не работала ли машина в такси. Правомерны ли действия? И какие методы воздействия в таком случае на страховую и халатность их сотрудников? При разговоре с руководством компании мы получили ответ: вы заплатили страховой взнос 4 000 грн,а нам надо вам выплатить 30 000!!! Спрашивается это ответ и насколько это серьезная страховая компания?
Администратор Тимур Шакиров
17 июля 2008, 10:10
Многие, если не все, страховые компании боятся таксистов как огня. Для машин, которые используются в качестве такси применяются повышенные страховые тарифы либо им попросту отказывают в продаже  полиса. В любом случае, если машина используется как такси клиент (страхователь) ОБЯЗАН сообщить об этом страховщику. Если это не делается - любое требование выплаты возмещения будет отвергнуто страховщиком на законных основаниях по пункту "сокрытие информации, необходимой для адекватной оценки риска". 

По вашему случаю. У страховщика есть фиксированный срок на принятие решения о выплате страхового решения. Обычно он составляет 15-20 рабочих дней с момента подачи всех необходимых документов. Именно в этот срок страховая компания ОБЯЗАНА выдать свой вердикт о признании случая страховым. Все расследования должны проводиться именно в этот срок. Если у страховой недостаточно данных для принятия решения, она действительно может взять дополнительное время "на размышление", о чем обязана уведомить вас письменно с обоснованием причины задержки. Мычание "нам кажется", "мы думаем" - признак недостаточной квалификации. 

Если вы выполнили условия договора - страховая должна выполнять свои, то есть выплачивать возмещение. А блеянье про несправедливость случая когда  "ты мне 4, а я тебе 30" - признак полного служебного несоответствия. С таким подходом надо торговать бананами. 

Воздействие. Как обычно: пишите письмо с изложением проблемы и отсылайте почтой с уведомлением о вручении на директора страховой компании, копию в Держфінпослуг и Держспоживстандарт

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов