Стороженко Геннадий Леонидович. 06 сентября 2008в10:00задал вопросвсемпо теме:
Здравствуйте! У меня проблемма по автострахованию. Излагаю: авто (приобретено в кредит) застраховано в ИНГОССТРАХЕ. Страховой случай 29.07.08. Договор страхования № PLCRAK00036987 от 29.03.07, пролонгированный до 29.03.09, страховой взнос по лонгации оплачен в полной мере. Представители Ингосстрах, занимающиеся моим случаем - Григораш О.Н., его начальник Пахно Д. ВСЕ документы по страховому случаю, а именно: справка о ДТП, заключение мед. экспертизы, копии договора страхования, копии паспорта, кода, техпаспорта авто и вод. прав, заявление в страх. организацию, акт осмотра авто представителем Ингосстрах, фото повреждений, акт из СТО, счет на работы по ремонту и замене деталей были поданы 1.08.08.
На сегодняшний день страховая компания в лице Пахно Д. и Григораш О. НИКАКИХ действий по возмещению ущерба не предприняла. Мало того: они даже не говорят, когда будет принято и озвучено какое-то решение. Ответ один - нет пока результата. Насколько я понял, у них нет еще даже заключения эксперта стоимости нанесенных повреждений. Хотя 1.09. Григораш сказал, что до конца недели будет результат. Естественно, никакого результата нет. 28.08. я написал на имя Ковалевского В.И. (председатель правления ЗАО СК Ингосстрах) заявление, в котором просил принять решить мой вопрос в кратчайшие сроки. Ответа нет. Я являюсь клиентом ПриватБанка (где брал авто в кредит) с 1994 г. С 2001 г. клиент ПриватБанка как ЧП. Я пытался повлиять на бездействие СК Ингосстрах через начальника своего отделения и через службу безопасности банка. Безрезультатно. Авто приобреталось для работы. В данный момент у меня срываются сделки, нет возможности оперативно решать текущие вопросы, в общем отсутствие авто влечет за собой проблеммы и доп. расходы. СК Ингосстрах молчит.
Посоветуйте, что мне делать?
С уважением, Стороженко Г.Л.
АдминистраторТимур Шакиров 08 сентября 2008, 10:10
Подавайте в суд и пишите жалобу в Держфінпослуг. Простите за очень короткий ответ, но в данной ситуации сказать больше нечего - нарушение на нарушении.
Чтобы отремонтировать автомобиль, начать работу и не ждать милости от СК вам до начала ремонта обязательно нужно будет провести независимую экспертизу, пригласив на нее представителей СК письменно телеграммой (!) - эксперт подскажет как это делается. Имея на руках отчет эксперта вы будете иметь на руках подтверждение суммы ущерба и сможете обращаться в суд.
Была ли эта консультация полезной для вас?
да, в том числе и вы
нет, в том числе и вы
Более 7000 человек
уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»
На сегодняшний день страховая компания в лице Пахно Д. и Григораш О. НИКАКИХ действий по возмещению ущерба не предприняла. Мало того: они даже не говорят, когда будет принято и озвучено какое-то решение. Ответ один - нет пока результата. Насколько я понял, у них нет еще даже заключения эксперта стоимости нанесенных повреждений. Хотя 1.09. Григораш сказал, что до конца недели будет результат. Естественно, никакого результата нет. 28.08. я написал на имя Ковалевского В.И. (председатель правления ЗАО СК Ингосстрах) заявление, в котором просил принять решить мой вопрос в кратчайшие сроки. Ответа нет. Я являюсь клиентом ПриватБанка (где брал авто в кредит) с 1994 г. С 2001 г. клиент ПриватБанка как ЧП. Я пытался повлиять на бездействие СК Ингосстрах через начальника своего отделения и через службу безопасности банка. Безрезультатно. Авто приобреталось для работы. В данный момент у меня срываются сделки, нет возможности оперативно решать текущие вопросы, в общем отсутствие авто влечет за собой проблеммы и доп. расходы. СК Ингосстрах молчит.
Посоветуйте, что мне делать?
С уважением, Стороженко Г.Л.
08 сентября 2008, 10:10