Александр. 02 октября 2008в10:00задал вопросвсемпо теме:
Был страховой случай. У меня полное КАСКО. Страховой эксперт собрал все необходимые документы (расширенная справка о ДТП, оценка ущерба с СТО, мое заявление, копии всех моих документов) и отослал их в центральный офис моей страховой компании. По договору "Страховик протягом 10 робочіх днів складає Сраховий акт та, у випадку прийняття рішення про виплату срахового відшкодування, здійснює ії протягом 5 робочих днів після складання Страхового акту. У разі прийняття рішення про відмову у виплаті страхового відшкодування Страховик впродовж 5 робочих днів з дня прийняття такого рішення повідомляє про це Страхувальника в письмовій формі з обгрунтуванням причини відмови." Прошел уже месяц с того момента как документы были переданы в центральный офис страховой компании.Их представитель в моем городе говорит что бессильна что либо сделать и у нее таких как я уже полтора десятка клиентов ждущих выплаты. Звонки в центральный офис компании заканчиваются как правило перенаправлением позвонить на другой номер (который никогда не отвечает) либо бросанием трубки. Один раз у меня все таки взяли мои данные и сказали что передадут куда надо и мне обязательно перезвонят (никто так и не перезвонил).
Вопрос: что мне делать и какие шаги предпринимать в сложившейся ситуации?
АдминистраторТимур Шакиров 02 октября 2008, 10:10
Подавайте иск в суд и пишите жалобу в Держфінпослуг. Отсутствие (болезнь, декретный отпуск, отспуск и пр.) работников, перегруженность выплатными делами, а также отсутствие денег у страховой компании не являются причинами затягивания выплаты, уменьшения ее размера или отказа в выплате.
Была ли эта консультация полезной для вас?
да, в том числе и вы
нет, в том числе и вы
Более 7000 человек
уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»
Вопрос: что мне делать и какие шаги предпринимать в сложившейся ситуации?
02 октября 2008, 10:10