Галина. 14 октября 2008в10:00задал вопросвсемпо теме:
Моя машина три недели находится в сервисе на гарантийном ремонте после ДТП. Более недели идет согласование по 1пункту, вернее страховая не отвечает на запрос с дополнительными фотографиями. Сотрудники автосервиса попросили меня вмешаться в процесс, но второй день специалист по убыткам из страховой мне не перезванивает и трубку не берет. Что дальше я должна делать и как долго может продолжаться процесс согласования.
Кстати сказать, у мастера сервиса глаза на лоб полезли, когда он узнал, что эксперт из страховой не смог отличить жгут проводов от проводки сигнализации.
АдминистраторТимур Шакиров 15 октября 2008, 10:10
Что делать? Ехать лично встраховую компанию и спокойно, без эмоций добиваться ответов на свои вопросы. Не сможет ответить менеджер - ломитесь к его руководителю.
Не поможет - жалуйтесь директору компании. Письменно с освещением последовательности ваших действий по отстаиванию своих прав.
Была ли эта консультация полезной для вас?
да, в том числе и вы
нет, в том числе и вы
Более 7000 человек
уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»
Кстати сказать, у мастера сервиса глаза на лоб полезли, когда он узнал, что эксперт из страховой не смог отличить жгут проводов от проводки сигнализации.
15 октября 2008, 10:10