Роман. 04 января 2009 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Случилось ДТП у меня ОСАГО. После ДТП в свою страховую сообщил по телефону письменого заявления не писал.После суда пришол к ним с постановой (через 20 дней после ДТП). Моя страховая виплатила ущерб потерпевшему, а теперь ети деньги требует с меня поскольку я не написал заявления в 3-х дневний срок после дтп.
Администратор Тимур Шакиров
06 января 2009, 10:10
Может требовать регрес и имеет на это законное право (Закон про ОСАГО, Статья 38 пп. ґ. ). Страховщик опирается на то, что вы нарушили п.33.1, а именно 33.1.2, в котором написано "...вжити заходів для невідкладного, але не пізніше трьох  робочих  днів,  повідомлення страховика, з яким було укладено договір обов'язкового страхування цивільно-правової  відповідальності..." Вы заметили слово "письменно"? Я - нет.

Вы говорите, что вы уведомили страховщика по телефону, значит "вжили заходи". И оператор колл-центра, по-хорошему, должен был зарегистрировать ваш звонок и дать номер событию (зарегистрировать). Для того, чтобы отбить претензию СК - предоставьте им распечатку звонков с вашего телефона. 

В любом случае не сдавайтесь - хотят регрес - пускай подают на вас в суд, а там и разберетесь.

Безусловно, ваш случай должен послужить примером того "как надо поступать, чтобы максимально усложнить себе жизнь" . Черт побери, это же так просто - написать уведомление от руки и отправить в СК или еще лучше - послать им телеграмму....

ПС: Безусловно страховая компания может упираться на "письмове повідомлення" и ссылаться на п.34.1., но он больше "цепляет" пострадавшего и сроки осмотра поврежденного ТС. Вы свою задачу выполнили по телефону - и ваш "собеседник" из СК должен был проинструктировать вас о ваших действиях, в т.ч. и письменном заявлении, а иначе за что получают деньги операторы колл-центров???

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов