Сергей. 20 января 2009 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

После страхового случая (ДТП), в котором я признан невиновным, страховая приступила к оценке ущерба. Машине несколько месяцев, страховая все оплачивает, но удивляет процес оценки повреждений. Первоначальный осмотр и составление списка зап. частей -1 месяц. Заказ деталей - (все новое ждали 1,5 месяца). Все получили, собрали, дошло дело до ходовой-требуется еще одна деталь (дело к Новому году, праздники) + еще 1 месяц. В итоге машина на СТО 4-й месяц. Кто в этом случае несет ответственность за неточное определение повреждений авто? Ведь если бы сразу углубленно сделали осмотр машины и заказали все, ждал бы макс 2 мес. Есть ли сроки, определенные законом, по которым производится ремонт? Отвечает ли страховая за неквалифицированную оценку повреждений?
Администратор Тимур Шакиров
22 января 2009, 10:10
Кто осматривал - к тому и претензии. А также напрашивается вопрос - куда смотрела СТО? На мой взгляд страховая компания тут ни при чем. Ее дело - выплатить возмещение в размере и в сроки, предусмотренные договором.

Осматривал эксперт и представители СТО - их и судите. А там - как суд решит.

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов