Янус. 21 января 2009 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

У меня произошел страховой случай: разбили лобовое стекло и поцарапан капот. Собрал все необходимые документы, которые требовала страховая компания от меня. Предоставил из сервисного центра (там же я и собирался делать ремонт) оценку материального ущерба, сумма которого составила 2100 грн. Страховая компания заказала свою экспертизу и сумма составила 1800 грн. Но собрав все документы вынесла решение о выплате материального ущерба по страховому случаю с учетом франшизы 350 грн. , ссылаясь на то, что в постановлении не указаны повреждения капота, т.е. выплата идет только за стекло. Почему такая разница? Если в постановлении не было указано о повреждении капота, то должна ли страховая компания была затребовать из райотдела расширенную справку, где будет указаны все повреждения (как это делается в ГАИ)?
Администратор Тимур Шакиров
22 января 2009, 10:10
По факту противоправного действия вы наверняка писали заявление в милицию. Составлялся протокол. Я надеюсь, что повреждения были зафиксированы (вы же проследили за этим?)

Страховая не обязана давать запросы в МВД, МЧС и т.д. - это их право, гарантированное законом "О страховании". Зачем им суетиться? Они вполне могут не пользоваться своим "правом". Так что пришла ваша очередь бежать за документами. Докажете, что царапина зафиксирована - получите выплату. Не докажете - не получите.

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов