Игорь. 22 января 2009 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Произошел страховой случай, в котором я был единственным участником. В СК были поданы все необходимые документы в срок,никаких претензий с их стороны не было. Подал калькуляцию СТО и ожидал решения по возмещению. Через несколько дней позвонил СК, чтоб уточнить когда ожидать возмещения, а менеджер заявил, что им еще нужна расширенная справка ГАИ и предоставить ее должен я. Во-первых, меня об этом не уведомли, в списке необходимых документов не было этой справки и если бы я сам не позвонил, то они бы еще тянули время. Во-вторых,насколько я знаю СК сама делает запрос в ГАИ, здесь же утверждают, что они запрос делать не будут. Проблема еще в том, что проживаю я в Киеве а ДТП произошло в Черкасской обл. и справку получать нужно там. Правомерны ли действия СК или они просто хотят затянуть процесс?
Администратор Тимур Шакиров
22 января 2009, 10:10
Действия правомерны - по договору они наверняка имеют право "требовать другие документы", которым они пользуются, и право (не обязательство) "запрашивать ГАИ об обстоятельствах страхового случая", которым они НЕпользуются.

И, безусловно, они тянут время. Это ж общий принцип страхового бизнеса: "Взять больше и сразу - отдать меньше и попозже". А сейчас еще и деньги у всех кончаются.

Попробуйте отправить в тамошнюю ГАИ письменный запрос - в течение месяца вам должны прислать справку. Безусловно было бы лучше, если бы это сделала СК - ей ответят охотней.

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов