Ольга. 11 февраля 2009 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

У меня страховка автомобиля КАСКО, в ноябре месяце мой автомобиль попал в ДТП, всё оформили, страховая компания насчитала сумму страховки и сказала что по закону в течении 20 рабочих дней я должна была получить страховку, но прошло уже 3 месяца, денег так и нет, что делать? Кроме полиса автострахования в наличии у меня больше нет никаких документов, мне ничего не выдали.
Администратор Тимур Шакиров
12 февраля 2009, 10:10
Идите в страховую компанию лично и терзайте сотрудников, пока не получите внятный ответ на вопрос "где мои деньги?" Что еще посоветовать?

Дополнительные аргументы для более эффективного терзания:
1) Письмо на имя руководителя компании с изложением ситуации и требованием выплатить;
2) Жалоба в Держфінпослуг;
3) Жалоба в Госпотребстандарт (защита прав потребителей); 
4) Исковое заявление в суд.

Звонить бесполезно. Самый эффективный вариант общения со страховой компанией - комбинация личных посещений с перепиской. Входящие номера на документах (письмах) и копии всего, что вы отдаете в СК понадобятся вам, если придется судиться.

Если вам не терпится навести полную ясность в деле - вы можете нанять аварийного комиссара (автоэксперта) , которому СК обязана по закону предоставлять ВСЕ документы по вашему делу.

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов