Ольга. 27 февраля 2009в10:00задал вопросвсемпо теме:
Хотела пожаловаться в управление по защите прав потребителя на страховую компанию. А мне ответили - что это не их компетенция.
Хотела пожаловаться в управление по защите прав потребителя на страховую компанию. А мне ответили - что это не их компетенция. Разве страхование добровольное не является услугой
АдминистраторТимур Шакиров 03 марта 2009, 10:10
Является. Это - финансовая услуга. Страхование несколько раз упоминается в законе "О защите прав потребителей". Вы их меньше слушайте - подавайте письменную жалобу к ним и в Держфінпослуг. У них будет ровно месяц на ПИСЬМЕННЫЙ аргументированный ответ. Просрочат или напишут чушь - пишете заявление в прокуратуру и тогда... в общем, посмотрите :)
Была ли эта консультация полезной для вас?
да, в том числе и вы
нет, в том числе и вы
Более 7000 человек
уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»
Хотела пожаловаться в управление по защите прав потребителя на страховую компанию. А мне ответили - что это не их компетенция.
03 марта 2009, 10:10