Ольга. 27 февраля 2009 в 10:00 задал вопрос всем по теме:

Хотела пожаловаться в управление по защите прав потребителя на страховую компанию. А мне ответили - что это не их компетенция.

Хотела пожаловаться в управление по защите прав потребителя на страховую компанию. А мне ответили - что это не их компетенция. Разве страхование добровольное не является услугой
Администратор Тимур Шакиров
03 марта 2009, 10:10
Является. Это - финансовая услуга. Страхование несколько раз упоминается в законе "О защите прав потребителей". Вы их меньше слушайте - подавайте письменную жалобу к ним и в Держфінпослуг. У них будет ровно месяц на ПИСЬМЕННЫЙ аргументированный ответ. Просрочат или напишут чушь - пишете заявление в прокуратуру и тогда... в общем, посмотрите :)

Более 7000 человек

уже нашли ответы на свои вопросы с помощью «Страхнадзора»

Смотрите
все консультации экспертов